Кровля в строительстве

«Здесь большого ума не надо»: Что делать, если Jawa 638 плохо заводится – владелец

27.09.2019 22:27

«Здесь большого ума не надо»: Что делать, если Jawa 638 плохо заводится – владелец

Мотоциклист рассказал, почему возникают проблемы с запуском двигателя легендарного байка, а также поведал, какое простое техническое решение упростит жизнь «явоводам».

Блогер на YouTube-канале PROvincial рассказал, что делать, есть Jawa 638 плохо заводится. Он сам владеет таким мотоциклом, и отметил, что плохой запуск мотора рассматриваемой «Явы» – одна из ее самых распространенных проблем.
По словам блогера, изначально мотор «Явы» работает нормально, но, со временем, запустить его «на холодную» кикстартером очень сложно или вовсе невозможно, а потому, байк приходится заводить «с толкача». Также после запуска двигателя он может плохо держать холостые обороты, и их приходится держать на 2000, что ненормально.
Владелец Jawa 638 пояснил, что этот мотоцикл оснащен двухтактным мотором. Горючая смесь в него попадает из карбюратора, изначально поступая в полость коленвала, затем под свечу, где и сгорает. С каждым из цилиндров этот процесс происходит отдельно, и между ними есть перегородка – центральная опора. Она разделяет полости коленвала двух «котлов».
Со временем подшипники изнашиваются, появляются люфты, а потому центральная опора становится подвижной. Она ничем не крепится и удерживается только картерами мотора, что и позволяет ей пошатываться. Пока люфт небольшой, Jawa 638 нормально заводится, но, чем подвижнее становится перегородка, тем хуже происходит запуск двигателя.

«Здесь большого ума не надо»: Что делать, если Jawa 638 плохо заводится – владелец

В итоге, между коленвалами появляется щель, и горючая смесь, вместо того, чтобы подыматься к свече, «гоняется» через эту щель из одного цилиндра в другой, что и препятствует нормальному запуску двигателя «Явы», но данная проблема несложно решается. «Здесь большого ума не надо», – отмечает владелец Jawa 638, ведь нужно просто сделать отверстие в карбюраторе, через которое можно принудительно надавить на поплавок с помощью спички, куска проволоки или тонкой палочки. Это работает как подсос на старых карбюраторах.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML