Кровля в строительстве

Встречаем «Тушканчика» 2019 года: Эксперт подробно рассказал, как изменился Hyundai Tucson

19.07.2019 4:34

Встречаем «Тушканчика» 2019 года: Эксперт подробно рассказал, как изменился Hyundai Tucson

Обновленный кроссовер не подойдет для гонок по бездорожью, но с удобством и недорого доставит из точки А в точку Б, считает блогер.

Эксперт подробно рассказал, как изменился рестайлинговый Hyundai Tucson 2019. Вместо того, чтобы сразу лезть под капот, известный автоблогер Александр Михельсон начал разговор с внешнего вида авто. Отмечается, что после рестайлинга машина стала более спортивной и агрессивной, с острыми углами и новой оптикой. «Этот аппарат и до, и после рестайлинга – самый красивый в своем сегменте», – считает эксперт.

Обзор салона «Тушканчика» 2019 года блогер начинает с багажника, который хоть и не может похвастаться большими объемами, всего 488 литров, но зато имеет углубление для колеса, что является огромным бонусом для российского рынка.

В отличие от дорестайлингового, кресла в новом Hyundai Tucson 2019 более мягкие. Сверху приборной панели вынесен экран для контроля мультимедиа-приложений. ПО кроссовера поддерживает работу со смартфонами на базе Android и IOS, есть навигатор, раздатчик WiFi и тому подобное. «По медийке тут полный фарш, есть всё, что может предложить современная индустрия», – комментирует автоэксперт. Сама передняя панель обита эко-кожей и мягким пластиком.

Передние сиденья довольно сильно откинуты назад, но при этом не мешают коленям тех, кто сидит сзади. Задние же сиденья можно откинуть и практически лечь, что оценят любители дальних поездок.

Встречаем «Тушканчика» 2019 года: Эксперт подробно рассказал, как изменился Hyundai Tucson

В наиболее популярной комплектации, а именно такую осматривал эксперт, Hyundai Tucson 2019 оснащается 2,0-литровым «атмосферником» на 150 «лошадей», который работает в паре с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом». «Кому-то может показаться, что 150 лошадиных сил – это мало, но лично могу сказать, что я себя обделенным не почувствовал», – продолжает разговор о моторе блогер.

«Машина в потоке держится легко и непринуждённо, можно даже обогнать всех на светофоре – Hyundai Tucson это позволит», – утверждает автоэксперт. Что касается новой подвески, то она стала лучше, считает автор. «Тушкан» меньше замечает препятствия на дороге, но со звукоизоляцией проблемы: при съезде с гладкой дороги машину наполняет легкое дребезжание, которое может действовать на нервы.

Встречаем «Тушканчика» 2019 года: Эксперт подробно рассказал, как изменился Hyundai Tucson

Завершает обзор эксперт техническими замерами. Так, Hyundai Tucson 2019 на «сотню» тратит 10,6 литра топлива, а до 100 км/ч разгоняется за 12 секунд. «Не зря это самый популярный кроссовер в Европе», – подытоживает автоблогер.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML