Кровля в строительстве

«Вот что я называю комфортной тачкой»: Блогер рассказал, почему Audi A6 – возможно, лучший дизельный авто

12.11.2019 23:03

«Вот что я называю комфортной тачкой»: Блогер рассказал, почему Audi A6 – возможно, лучший дизельный авто

Автомобиль настолько удобен и резв, что к нему привыкаешь после первой же поездки.

Ведущий канала Sumy Racing Team похвастался, что наконец-то достал для обзора Audi A6 в кузове C7, которого в своем дизельном воплощении он считает настоящим «зверем». Под капотом у него находится битопливная V-образная турбодизельная «шестерка» 3.0, генерирующая мощность в 320 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Разработчики добились того, чтобы при этом автомобиль не страдал от «турбоям» и показывал неплохую мощность даже на низких оборотах. Оснащен A6 также 8-ступенчатой гидротрансформаторной АКПП и классическим для Audi полным приводом с межосевым дифференциалом.

Однако радует Audi A6 не только агрегатами, а и эргономикой: посидев в салоне автомобиля, блогер сообщил, что здесь каждая кнопка находится на своем месте, передняя панель выглядит отлично, да и к посадке нареканий нет – даже после длительных поездок у водителя со спиной не будет никаких проблем: «Сиденье сделано так, что в нем ты чувствуешь себя человеком».

На заднем ряду Audi A6 чуть менее комфортно для людей с высоким ростом – колени никуда не упираются, но если попробовать сесть более вальяжно, то можно встретиться со спинкой переднего кресла. Однако голова никак не упирается в потолок, да и над анатомией спинки дивана производитель хорошо поработал.

Протестировав «Ауди» на дороге, блогер отметил, что по ощущениям от езды он схож с BMW 440i, хотя A6 классом повыше и с большим количеством «наворотов». 8-ступенчатый «автомат» работает без пауз и «подтупливаний», очень резво переключается. Также обзорщик сообщил, что тестирует Audi A6 уже несколько дней и всегда ездит в режиме Dynamic и, в общем-то, не жалеет педаль газа. В результате средний расход дизельного топлива на «приборке» показывает цифру 11,6 л на 100 км – автор назвал это неплохим показателем для такого автомобиля. Но пошутил, что можно перевестись в режим «унылый жлоб» и поменять Dynamic на Efficiency, в котором расход будет еще меньше, хотя и авто будет вести себя «более флегматично».

«Вот что я называю комфортной тачкой»: Блогер рассказал, почему Audi A6 – возможно, лучший дизельный авто

К концу тест-драйва блогер рассказал, почему Audi A6 – возможно, лучший дизельный авто. По его словам, обычно турбодизельные машины представляются водителям эдаким трактором, который просто вяло едет из пункта А в пункт Б, экономит топливо, плохо заводится зимой и оглушительно «рычит». Но «Ауди» этих недостатков лишена и поражает мелочами, созданными для удобства и безопасности водителя. «Вот что я называю комфортной тачкой», – похвалил машину блогер. К тому же, динамика разгона Audi A6 впечатляет – 5,4 секунды от 0 до 100 км/ч, а тормозной путь составляет 3,1 секунды.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML