«Весь интерес к нему пропал»: Что «убьет» Geely Atlas на российском рынке?
Чем больше продается «Атласов», тем выше степень разочарования и ниже ожидания от нового Geely Atlas.
Geely Atlas – лидер по продажам автомобилей марки Geely в России, впрочем, модель также является одной из самых востребованных среди «китайцев». Агентство «Автостат» сообщает, что благодаря обновленному «Атласу» с 1,8-литровым турбомотором и новой мультимедийной системой Яндекс.Авто российским дилерам Geely удалось за текущий год увеличить продажи новых авто втрое.
«Китайцы» захватывают российский рынок, это очевидно, и «Атлас» на фоне того же китайского премиума от Great Wall по цене от 1,5 до 1,8-1,9 млн рублей выглядит «бесплатным сыром": «нафаршированный» всевозможными опциями комфортный кроссовер за куда более приятную цену – от 1,15 млн рублей (а за 1,5 миллиона можно получить «полный топ» с турбированным 184-сильным двигателем). Ведь в таком ценовом диапазоне выбора машин с таким же опционалом практически нет – «Джили» прочно занял нишу, и уступать ее не собирается, судя по твердому намерению привезти в Россию уже в I квартале 2020 года новый Geely Atlas 2020.
Новинку уже окрестили «уверенным ответом Китая» на обновление модельного ряда таких «монстров рынка» как Nissan (модель Qashqai), Mazda (CX5), VW (Tiguan). По «начинке» Atlas не уступает конкурентам. Модель доработали: стал больше багажник, установлена новая прогрессивная и многофункциональная медиасистема, LED-оптика, прослеживаются брутальные черты во «внешности», а за счет увеличенных порогов машина кажется выше (но ключевое слово «кажется», ведь на самом деле «просвет» остался прежним -163 мм).
Среди «косяков», которые отмечены многочисленными владельцами «последних» «Атласов» называются «конский» расход топлива (15 л/100 км по городу – это не норма для такого авто, хотя дилеры уверяют в обратном), отвратительное звучание, дешевый и скрипучий пластик, «так себе» сборка салона, проблемы с дворниками и неприкрытые дверями пороги, которые вечно пачкаются и быстро «гниют». При этом новая версия станет еще дороже – за «топ» попросят около 1,65 млн рублей, что уверенно приближает Geely к Haval.
«Весь интерес к нему пропал» - нарекают на ценник нового Geely Atlas автомобилисты, не уверенные в том, что производитель действительно поработал над недостатками, которые уже надоели. «Качество хромает. Быстро теряет в цене – через 2 года продать бы хотя бы за полцены» - приводится еще один аргумент «против» Atlas и в пользу того же Skoda Kodiaq, который в хорошем комплектации будет стоит ненамного дороже.
Похоже, Geely Atlas 2020 не повторить успех своего «старшего брата», судя по настроениям практичных автолюбителей.