Кровля в строительстве

«В массы» или в помойку? Перспективы семейного кроссовера Geely HaoYue на российском рынке

25.03.2020 15:57

«В массы» или в помойку? Перспективы семейного кроссовера Geely HaoYue на российском рынке

Стоит ли Geely везти в Россию конкурента для Chery Tiggo 8 или нет, обсудили в сети.

Стало известно, что гигант китайского автопрома компания Geely намерена выпустить новинку – 4,8-метровый семейный кроссовер Geely HaoYue, который будет доступен в 5-ти и 7-местном исполнении. Geely HaoYue ожидаемо на внутреннем рынке составит конкуренцию флагману еще одного гиганта – кроссоверу Chery Tiggo 8, который в текущем «приедет» и в Россию.

«Покинет» ли Geely HaoYue пределы КНР, пока не понятно. Однако, судя по настроениям российских автомобилистов, даже несмотря на то, что полноразмерных кроссоверов за вменяемые деньги на российском рынке не хватает, новинку от «Джили» может постичь провал, а виной тому технические характеристики.

Китайцы стемятся предложить «больше машины за меньшие деньги», при этом уделяя много внимания экономичности. Следуя этому маркетинговому принципу, они оснастили немаленькую машину длиной 4835 мм, шириной 1900 мм и высотой 1780 мм с «просветом» 190 мм, на 17-х или 18-х колесах 1,5-литровой «турботройкой» в сочетании со стартер-генератором итоговой мощностью 190 л.с. Силовой агрегат идет в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Доступна также бензиновая «турбочетверка» 1,8 л на 184 л.с., агрегатируемая 7-диапазонными преселективным «роботом».

Подвеска Geely HaoYue передняя McPherson, задняя «многорычажка». Привод – в перспективах только передний. В лучших «китайских» традициях автомобиль оснащен «дорого-богато» - по последнему слову техники и комфорта: «подушки», новая многофункциональная «мультимедийка» с широким экраном, настраиваемая цифровая «приборка», круговой обзор и многое другое.

Продажи Geely HaoYue на родине стартуют ближе к лету 2020 года. Выйдет ли кроссовер на международную арену, пока не ясно, однако в Россию везти его с такими моторами рискованно – окажется невостребованным. По мнению большинства автолюбитетей, кажущаяся экономичность таких агрегатов «перечеркивается» их низкой ресурсностью, ограниченной как раз гарантийным сроком. В частности, «турботройке» «отвели» до 90 тысяч км, после чего двигатель пойдет под замену: «50 тыщ, и в помойку».

«В массы» или в помойку? Перспективы семейного кроссовера Geely HaoYue на российском рынке

Однако есть и те, кто посчитал, что Geely HaoYue стоило бы дать шанс, если цена будет адекватной: «Симпатичный», «В массы!».

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML