Кровля в строительстве

В чем проблема подержанных Kia Optima III?

06.12.2019 4:08

В чем проблема подержанных Kia Optima III?

Kia Optima третьего поколения на релизе считалась идеальной машиной: отличный экстерьер и интерьер, 5 звезд по результатам американского института безопасности. Казалось, что машине не сулит ничего, кроме успеха, но через несколько лет после выпуска у машины повылазили разного рода «болячки».

Найти «Оптиму» с механической КПП будет нелегко: чаще всего машины такого класса оснащены «автоматом», но и он в целом не вызывает нареканий. Хватает стандартной замены масла раз в 50000-60000 км. Тут нужно помнить, что с АКПП на двухлитровом моторе расход топлива будет меньше, чем с механической. С другой стороны, при езде на «автомате» с таким мотором наблюдаются удары: короткая первая, толчок, вторая с задержкой и третья с толчком. Принято считать, что к этому приводит ошибка прошивки, но перепрошивка помогает не всегда. В таком случае КПП придется менять полностью.

С подвеской все еще хуже: она хоть и жесткая, но плохо справляется с неровностями и небольшими ямами. На грунтовых дорогах на Optima лучше не ездить: будет сплошное разочарование. С наступлением холодов амортизаторы работают гораздо хуже, так как сделаны не очень качественно. Впрочем «стучать» передние стойки могут начать и летом. Менять в них подшипники приходится в среднем через 20 000 км. Также многие владельцы «Оптимы» обратили внимание на то, что при длительном движении по прямой руль залипает.

Качество многих элементов салона Kia Optima III также оставляют желать лучшего, ведь через время салон начинает скрипеть и быстро изнашивается. То же самое можно сказать и про шумоизоляцию. Впрочем, здесь нет чего-то фатального. Более сильным разочарованием для владельцев «Оптимы» стала низкая грузоподъемность и клиренс машины. Загрузив «Оптиму» полностью, преодолевать лежачих полицейских становится действительно сложно.

Много нареканий вызвало и некачественное ЛКП, поэтому по данной характеристике выбирать «Оптиму» на вторичке придется особенно внимательно. Ржаветь начинает передний край крыши и передние стойки.

В чем проблема подержанных Kia Optima III?К плюсам «Киа Оптима» все же можно отнести довольно надежные двигатели и КПП, дизайн, размеры салона и багажника, управляемость и электрика.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML