Кровля в строительстве

Уже не «Солярис», но до «Крузака» далеко: Haval H9 – самый неоднозначный из дорогих «китайцев»

27.02.2020 12:56

Уже не «Солярис», но до «Крузака» далеко: Haval H9 – самый неоднозначный из дорогих «китайцев»

Владельцы рамного внедорожника объясняют, что с ним не так.

Последние годы для китайского автопрома оказались определяющими на российском рынке. Выход новых Haval F7 и F7x, планы насчёт выпуска в ближайшем будущем кроссоверов Geely, приезд внедорожника DongFeng – это с каждым днём привлекает больше внимания к машинам из Поднебесной, но помимо новинок, прошло достаточно времени со старта продаж Haval H9, потому пришло время оценить его надёжность.

Как оказалось, владельцы Haval H9, которые не пожалели за китайский внедорожник 2,5 миллиона рублей, отзываются об автомобиле крайне неоднозначно. Если достоинства машины преимущественно схожи – тут и габариты, и резвый турбомотор, и неплохие внедорожные возможности вкупе с роскошным оснащением, то перечень недостатков на удивление разнится.

Чаще остальных встречается проблема с открыванием пятой двери, когда на неё попадает горячая вода. При перепадах температуры дверь багажника запросто может открыться, что устраняется установкой нового датчика, после которой саму двери придётся открывать двумя пальцами – в противном случае рука водителя будет восприниматься, как горячая вода. Недостаток массовый, но к нему, объясняют водители, привыкнуть можно.

Кроме того, адекватную динамику рамный внедорожник демонстрирует только на автобанах и скоростных трассах, а вот при езде в черте города развивать скорость приходится слишком уж долго – «автомат» Haval H9 ощутимо «подтупливает». Также водители жалуются на крайне неочевидную работу большинства электронных помощников, например для включения подогрева кресел нужно изрядно повозиться с сенсорным экраном мультимедийного комплекса.

Уже не «Солярис», но до «Крузака» далеко: Haval H9 – самый неоднозначный из дорогих «китайцев»

И из таких мелочей Haval H9 будто состоит целиком. Претензий к надёжности и комфорту у водителей нет, однако мелкие «косяки» не дают поставить «китайцу» высший балл, делая его одним из самых неоднозначных в своей линейке. Рамный внедорожник – уже далеко не «Солярис», но до «Крузака» ему тоже далековато.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML