Кровля в строительстве

Успех или огромный шаг «АвтоВАЗа» назад? Откровенно о LADA Vesta высказался блогер

08.05.2019 22:52

Успех или огромный шаг «АвтоВАЗа» назад? Откровенно о LADA Vesta высказался блогер

Сейчас очень много недоброго звучит в адрес отечественного бестселлера, поэтому обзорщик решил рассказать о седане то, о чем говорят меньше всего.

Откровенно о LADA Vesta высказался блогер на YouTube-канале «Сторож Дивана». Невзирая на забавное название канала, обзорщик достаточно серьезно подошел к знакомству с машиной. По его словам, он долгое время ездил на «Весте», ведь только так можно понять, что представляет собой модель Vesta – успех или огромный шаг «АвтоВАЗа» назад.

Самым большим плюсом LADA Vesta блогер назвал энергоемкую подвеску седана. Обзорщик подчеркнул, что она хорошо держит автомобиль на дороге, но при этом, достаточно мягкая. Также преимуществом «Весты» является просторный салон. Говоря о пластике в салоне машины блогер заявил, что ему непонятны действия других блогеров, которые постоянно щупают пластик и рассказывают, какой он жесткий или «деревянный».

Продолжение... Успех или огромный шаг «АвтоВАЗа» назад? Откровенно о LADA Vesta высказался блогер

«Лучше бы оставила Четырку!»: На проблемы почти новой LADA Granta пожаловалась автоледи

Девушка приобрела себе «Гранту» в кузове седан совсем недавно, месяца не успело пройти, а первые недостатки проявились уже сейчас.

Блогер также положительно оценил шумоизоляцию в LADA Vesta. По словам, она у отечественной модели лучшая среди машин В-класса.

То же самое обзорщик сказал и о подвеске «Весты». Также ютубер сообщил, что расход топлива на его «Веста» составляет 9,2 л по городу, однако он подчеркнул, что он является приверженцем агрессивной езды, что объясняет столь большой показатель расхода.

Успех или огромный шаг «АвтоВАЗа» назад? Откровенно о LADA Vesta высказался блогер

Преимуществом LADA Vesta блогер также считает мотор 1.6. Использование чугуна в этом двигателе не только продлевает его ресурс, но и дольше нагревается. Еще агрегат хорош низкой степенью сжатия, которая обеспечивает ему «всеядность» - двигатель не «боится» плохого топлива. Еще к плюсам «Весты» рассказчик отнес «антикор» кузова, эргономику, отключаемую ESP и общий комфорт. Автор подытожил, что верить хейтерам, оскорбляющим «АвтоВАЗ», не стоит, ведь «Веста» является настоящим шагом вперед.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML