«Урчание кота смешалось с диким свистом»: «Прадоводы» объяснили, почему от катализатора TLC Prado 150 стоит своевременно избавиться
Оказывается, от проблем с «каталиком» страдают не только дешёвые «корейцы».
Тематический форум Toyota Land Cruiser Prado 150 «ВКонтакте» решил поднять интересную тему, беспокоящую начинающих владельцев «Прадика» с 3-литровым дизельным двигателем. Вопреки распространившемуся заблуждению, даже «японцы» на дизеле не лишены каталитического нейтрализатора, причём избавляться от него стоит своевременно.
Как только в салоне японского внедорожнике появляется едва уловимый запах солярки – время пришло. «Аромат» дизельного топлива, по сути, является основным критерием, на который стоит реагировать. Впрочем, нельзя забывать и о том, что обычным удалением катализатора дело не ограничивается, поскольку велик риск усугубить ситуацию или обзавестись дополнительными проблемами.
Противники вырезания «каталика» на Toyota Land Cruiser Prado 150 рассказывают, что после удаления в салоне ещё больше усилился запах дизельного топлива, перетёкший в «назойливую вонь», а при работе двигателя появился свист, который не влияет на сам мотор, но доставляющий беспокойство водителям. «Урчание кота на заднем сиденье смешалось с диким свистом. Надоели эти концерты!», – искренне возмущаются автовладельцы, которые забывают уточнить, что вина в этом лежит на них самих, но не на «Прадике».
После удаления катализатора рекомендуется врезать пламегаситель, который предотвратит появление свиста и избавит салон Toyota Land Cruiser Prado от вони дизеля. Не помешает и «чипануть» японский внедорожник, дабы прибавить мотору «лошадок» и незначительно снизить расход топлива.
«40 000 км позади – полёт нормальный», «Раньше было чувство, словно езжу на КамАЗе, теперь – идеально», – объяснили владельцы Toyota Land Cruiser Prado 150 свою позицию.