Кровля в строительстве

«Умка постарел»: Как изменился УАЗ «Патриот» за 5 лет рассказал владелец

26.04.2019 9:21

«Умка постарел»: Как изменился УАЗ «Патриот» за 5 лет рассказал владелец

Он не очень хорошо перенёс несколько лет активной эксплуатации.

Свой новый УАЗ «Патриот» обзорщик Яков Курзин приобрёл в 2013 году, и за 5 лет автомобиль изменился очень сильно. По словам блогера, в целом-то «Патрик» – машина очень хорошая и интересная, и покупая её, водитель знал, что заниматься разного рода доработками придётся с самого начала: установка хабов, «зимнего» пакета, замена стандартной цепи ГРМ на усиленную – всё это владелец машины счёл нужным сделать в первые несколько месяцев.

Помимо этого, на УАЗ «Патриот» автомобилист отмечает серьезные проблемы с электроникой, из-за чего спустя пару лет после приобретения он не выдержал и заменил заводскую раздаточную коробку на качественную, «кастомную». Также блогер уточняет, что машина довольно «прожорливая», ведь средний расход у неё составляет 12,2 литра на 100 км.

Переключение передач – как на «КамАЗе», к чему водитель привык достаточно быстро, а вот появившиеся уже спустя 2,5 года первые «рыжики» по кузову, стали для обзорщика большим сюрпризом. Заводской «антикор» не выдерживает никакой критики, ведь очаги ржавчины можно обнаружить на боковых порогах, под задними крыльями, на кромке двери багажника и в некоторых других местах.

«Умка постарел»: Как изменился УАЗ «Патриот» за 5 лет рассказал владелец

«Умка постарел. Машина хорошая, но на любителя», – подводя итог, автомобилист похвалил УАЗ «Патриот» за его внедорожные возможности и уточнил, что проходимость – это единственное, к чему у него нет никаких претензий.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML