Кровля в строительстве

Ученые придумали, как заставить человека жертвовать деньги

18.10.2018 4:51

Ученые придумали, как заставить человека жертвовать деньги

Американские психологи в ходе своих исследований смогли доказать «эффект следящего глаза». По их утверждению, именно при этом эффекте люди охотнее жертвуют деньги.

Как сообщает газета «Известия» со ссылкой на издание Human Nature, в течение четырех недель, что продолжались эксперименты, специалисты установили коробку для пожертвований в Музее Вирджинии Дискавери. Каждую неделю они прикрепляли к этой коробке разные фотографии, указывающие на присутствие человека, в том числе глаза, нос и рот.

Отмечается, что в течение четырех недель музей посетили 34 тысячи человек. За неделю, когда на коробке было прикреплено фото глаз, средняя сумма пожертвования составляла 1,8 цента, тогда как в другие дни она не превышала одного цента.

Источник

Читайте также
Редакция: info@toursalman.ru | Карта сайта: XML | HTML