УАЗ «Хантер» против УАЗ Off-Road: Блогер сравнил проходимость внедорожников в заснеженном лесу
Блогер решил проверить, как поведет себя усовершенствованный УАЗ «Хантер» общей стоимостью в 1 млн рублей в лесной местности – сможет ли преодолеть глубокий снег, ямы и овраги, – и сравнил его проходимость с УАЗ Off-Road 4x4.
Владелец черного УАЗ «Хантер» с канала «Offroad 152» вывел своего «железного друга» в снежное бездорожье. «УАЗику» удалось успешно преодолеть выкопанный овраг и справиться с глубокими сугробами.
Попутно автор комментировал способы преодоления снежных препятствий и делился советами. Например, чтобы проехать поворот по высокому сугробу, водитель раскатал снег на небольшом участке местности, поездив на УАЗе вперед-назад, затем включил первую скорость без пониженной передачи и, постоянно пробивая дорогу и раскатывая снег, проехал дальше. Блогер отметил, что если первый метод не сработает, то можно проехать этот участок и на второй пониженной.
Автор счел нужным заметить, что снег во время поездки был тяжелый и плотный при морозе в -2 градуса, с настом, не «пушок». По словам водителя, при проходе такой местности «решают блокировки и спущенная резина», и это даже не предел проходимости «Хантера».
Когда к блогеру подъехал товарищ на УАЗ Off-Road 4x4, ему с такой же легкостью справиться со снежной насыпью не удалось: «Вот что происходит, когда нет блокировок», – отметил владелец «Хантера». В результате Off-Road приходилось пускать лишь по следам, которые оставил до этого «Хантер», чтобы не застревал надолго.
Блогер даже провел эксперимент, где пустил свой УАЗ по снегу без водителя, на блокировках и «понижайке», причем в горку, и машина справилась с задачей.
В комментариях нашлись желающие обвинить блогера в хвастовстве, чей УАЗ справился с снежной местностью лишь за счет дополнительного тюнинга: «Хантер в стоке вообще не ходок по бездорожью». Другие же посоветовали автору заняться бизнесом и собирать УАЗы в подобной комплектации со всеми нюансами для повышения проходимости.