Кровля в строительстве

«УАЗ и Нива отдыхают»: Внедорожным обзором нового Suzuki Jimny поделились в сети

06.09.2019 16:27

«УАЗ и Нива отдыхают»: Внедорожным обзором нового Suzuki Jimny поделились в сети

На что способен компактный внедорожник Suzuki Jimny 2019 года на асфальте и горном бездорожье, показал блогер.

У известных полноприводных «проходимцев» УАЗа и «Нивы» всегда был «соперник» - компактный, юркий и выносливый Suzuki Jimny, который с выходом обновленной модели 2019 года стал еще лучше по заверениям производителя и дилеров. Так ли это на самом деле, разбирался автоблогер на YouTube-канале «Roma Urraco», который в составе группы провел тест-драйв новинки в условиях горного бездорожья.

Тест-драйв новинки в топой комплектации, оснащенной 1,5-литровым 105-сильным мотором и автоматической коробкой передач (вариант с «механикой» также есть), начался с 2-часового заезда по асфальтированным дорогам региона, а позже группа из 7 «Джимников» с экипажами отправилась в горы.

Благодаря зависимой задней подвеске с «приличным» ходом, клиренсу 210 мм, а также полному приводу с возможностью «понижения», увеличенной на 45 мм «колее» и уменьшенным передним и задним свесам, новые Jimny достаточно легко справлялись даже с суровым горным бездорожьем, преодолевая грязь, камни, горные ручьи, размокшие грунтовые крутые подъемы, «справиться» с которыми не в состоянии ни одна легковая машина.

По теме: «УАЗ и Нива отдыхают»: Внедорожным обзором нового Suzuki Jimny поделились в сети

«Тихоход» с горой плюсов: В сети сравнили старые Land Cruiser Prado 70 и 80

Создавая мощные внедорожники, конструкторы даже «старой закалки» продумывали не все нюансы, из-за чего более ранние модели могут оказаться более предпочитаемыми.

При этом «Джимни» как прежде остался внедорожником на раме лестничного типа, однако теперь появился Х-образный усилитель по центру, который повышает жесткость и надежность рамы, а также служит дополнительной защитой для раздаточного механизма.

Теперь-то «УАЗ и Нива отдыхают», ведь новый Suzuki Jimny 2019 года легко пройдет там, где другие будут «тупить». В целом после внедорожного тест-драйва блогер отметил, что у него возникло желание приобрести себе такой автомобиль, салон которого также на поверку оказался достаточно комфортным.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML