Кровля в строительстве

Трудно молчать после Бузовой: Пассажиры «Аэрофлота» стали жаловаться на услуги компании

16.02.2019 21:41

Трудно молчать после Бузовой: Пассажиры «Аэрофлота» стали жаловаться на услуги компании

Компания изо всех сил держит лицо.

Ольга Бузова послужила главным триггером для граждан России, которые устали платить за услуги и не получать их в итоге. Напомним, что накануне Ольга Бузова пожаловалась в Сети на компанию «Аэрофлот», которая не нашла места в своём багаже и не доставила в Сыктывкар её чемоданы с мерчем и аппаратурой. Правда, компания быстро исправились и всё же передала вещи владелице к 2 часам ночи в абсолютно испорченном виде. По иронии накануне певица расхваливала «Аэрофлот», платиновым клиентом которой стала.

Трудно молчать после Бузовой: Пассажиры «Аэрофлота» стали жаловаться на услуги компании

Российские звёзды не впервые оказываются жертвами сервиса «Аэрофлота», но только Ольге Бузовой удалось создать настолько сильный общественный резонанс, способный заставить других пассажиров высказать и свои жалобы. Так, всего за пару дней от небрежного отношения «Аэрофлота» пострадал мальчик Герман Шаньгин. Он страдает от ДЦП и вынужден передвигаться на коляске. В авиапутешествиях коляска Германа перевозится в багаже, однако в последнем рейсе неаккуратные укладчики испортили средство передвижения ребёнка. Но мама сомневается в возмещении ущерба компанией.

Также пострадали пассажиры, летевшие из Магадана в Москву. Их рейс задержали на 4 часа, из-за чего почти 100% пассажиров, среди которых были и транзитные, потеряли деньги на «сгоревших» билетах. Стоит отметить, что даже частые клиенты не знали о некоторых нюансах судьбы «сгоревших» балетов, за которые компания не отвечает в большинстве случаев. Недовольны пассажиры и техподдержкой, которая якобы некомпетентна во многих вопросах.

Интересно, что сразу после череды скандалов в YouTube и на других крупных платформах стало продвигаться видео пассажирки, летевшей из Болгарии в Москву. Девушка повествует о прелестях путешествия бизнес-классом авиакомпании, не замечая в сервисе никаких недочётов. При этом комментаторы не согласны с мнением автора видео и даже подозревают её в выполнении заказа «Аэрофлота». Хотя нельзя сказать точно, является ли ролик попыткой компании спасти свой имидж или это совпадении.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML