Кровля в строительстве

«Трэш-сарай из 00-х»: Блогер на примере ГАЗ-310221 рассказал, как «умирал» наш автопром

29.06.2019 20:44

«Трэш-сарай из 00-х»: Блогер на примере ГАЗ-310221 рассказал, как «умирал» наш автопром

Российский автомобиль родом из 2000-х оценили в сети.

Универсал ГАЗ-310221, выпущенный в 2000-х годах, немного улучшил положение «Группы ГАЗ», но не надолго. Ведущий канала «Иван Зенкевич Pro автомобили» рассказал как «умирал» наш автопром на примере данного автомобиля.

ГАЗ-310221 спроектировали еще в 1968 году, а архитектурой для этой машины стала платформа ГАЗ-24 – именно это авто стало прародителем основной концепции, так как у компании не было денег на разработку нового проекта. Потому было решено менять внешний облик и техническую начинку.

Передняя часть с совершенно другой оптикой демонстрирует, что творилось в 2000-х годах на Горьковском автозаводе. Радиаторная решетка стала пластиковой, а сама рама и лобовое стекло взяты от прославленного ГАЗ-24. «Трэш-сарай из 00-х», – отмечает блогер. Подкапотное пространство российского универсала занимает рядный 4-цилиндровый 2,3-литровый 145-сильный мотор на 16 клапанов, позаимствованный от ГАЗ-3105. Агрегат обладает двумя распредвалами и полностью электронным блоком управления.

Салон и багажный отсек ГАЗ-310221 достаточно вместительны – в багажный отсек можно будет загрузить большое количество вещей, а «сарай» легко сможет перевезти семь человек. Также можно сложить задние сиденья и увеличить пространство багажного отделения. Пластик в салоне отличается жесткостью, но в то же время он достаточно привлекателен.

«Трэш-сарай из 00-х»: Блогер на примере ГАЗ-310221 рассказал, как «умирал» наш автопром

Российский универсал обзавелся новыми тормозами, а также изменениям подверглась подвеска – автомобиль стал более плавно передвигаться, а все дорожные неровности машина проходит на «отлично». Недостатками данной «Волги» блогер назвал смещенный влево руль, «дрыгающийся» мотор и некачественную сборку.

Источник

Читайте также
Редакция: info@toursalman.ru | Карта сайта: XML | HTML