Кровля в строительстве

Теперь – не для таксистов? Новая KIA Optima – корейцы задумались о своём имидже

14.12.2019 13:23

Теперь – не для таксистов? Новая KIA Optima – корейцы задумались о своём имидже

Российские таксисты в панике.

Недавняя презентация KIA Optima 2020 модельного года в родной Корее вызвала натуральный фурор, отметившись рядом сюрпризов. Экстерьер нового поколение лифтбека K5, который в глобальном исполнении носит имя Optima, очень сильно изменился – теперь внешне автомобиль стал ещё больше похож на японские премиальные авто, отличаясь от них скромным ценником.

В плане габаритов автомобиль увеличился в длину и ширину, но при этом, стал ниже 10 миллиметров. Также KIA Optima обзавелась новой светодиодной оптикой, а наибольшие перемены случились у неё под капотом. Например, отныне будет выпускаться версия «Оптимы» с предустановленным на заводе ГБО, а вся моторная линейка в целом обрела такой вид: «атмосферник» на 2 литра и 160 «кобыл», 180-сильный, 1,6-литровый турбомотор, а также 2-литровый двигатель на 146 л.с., работающий на пропан-бутановой газовой смеси.

Но интерес вызывает не только сама премьера новой KIA Optima, но и некоторые резонансные заявления представителей популярного бренда. Корейцы наконец решили задуматься о своём имидже, который подпортился из-за того, что «Оптиму» автолюбители давно уже не ассоциируют с чем-либо ещё, кроме как такси. Недаром ведь предыдущая генерация лифтбека выпускалась также и в исполнении, предназначенном для местных таксопарков, но с новым поколением такой ситуации не повторится.

Теперь KIA Optima – не для таксистов, поскольку автомобиль 2020 модельного года не выпустят в этой особой версии. Снижение уровня продаж актуальной модели«Оптимы» связано как раз с тем, что её все воспринимают никак иначе, чем машина для такси или каршеринга, потому корейский бренд решил попытаться избавиться от такого клейма.

Теперь – не для таксистов? Новая KIA Optima – корейцы задумались о своём имидже

Для таксопарков продолжится выпуск предыдущей генерации KIA Optima, в то время как новая модель будет преследовать свои цели. Не зря ведь внешне её сделали настолько роскошной – теперь конкуренция с Toyota Camry выходит на новый уровень, поскольку корейский лифтбек, стартуя с отметки в 17 400 долларов (чуть меньше 1,1 млн рублей) на внутреннем рынке, имеет все шансы наконец оставить популярного «японца» не у дел.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML