Кровля в строительстве

Стереотипы с ними попросту не работают! Volkswagen Tiguan vs KIA Sportage – разделять и властвовать не получилось

17.03.2020 8:46

Стереотипы с ними попросту не работают! Volkswagen Tiguan vs KIA Sportage – разделять и властвовать не получилось

Бюджетный «немец» против «корейца» – тот случай, когда исход непредсказуем.

Понятно, что, называя Volkswagen Tiguan «бюджетным» кроссовер, стоит держать в уме, что стартовые комплектации немецкого бестселлера стоят на уровне какой-нибудь Renault Arkana, потому сравнение «Тиги» с KIA Sportage, который дешевле в аналогичных исполнениях, выглядит правильным решением, дабы автолюбители могли понять, какой из кроссоверов достоин внимания.

На деле оба автомобиля отличаются кардинально, что становится понятно уже на этапе сравнения силовых агрегатов. Volkswagen Tiguan в этом плане следует себе, предлагая в «базе» довольно скучный 1,4-литровый мотор на 125 «лошадок». Без турбины не обойтись в любом случае, даже в «топе» на автомобиль установят 220-сильный бензиновый агрегат с турбонаддувом.

У корейского кроссовера, напротив, под капотом – вотчина поклонников классики. 2-литровый «атмосферник» на 150 лошадиных сил выглядит заведомо более резвым вариантом, чем 125 «кобыл» под капотом Volkswagen Tiguan, потому, если вести речь о самых доступных комплектациях, то KIA Sportage тут выигрывает хотя бы ещё и потому, что версия с дизельным 185-сильным мотором окажется дешевле, чем Tiguan с тем же 1.4, но уже на 150 л.с.

Когда заходит речь о базовых комплектациях, то стереотипы с ними попросту не работают. В «топовых» версиях Volkswagen Tiguan однозначно выигрывал бы у KIA Sportage по всем фронтам, однако же при одинаковой цене, равняясь на «базу» немецкого кроссовера, не покидает мысль, что корейцы очень удачно подсуетились.

Стереотипы с ними попросту не работают! Volkswagen Tiguan vs KIA Sportage – разделять и властвовать не получилось

Так и получается, что определить лидера в гонке «вооружений» между Volkswagen Tiguan и KIA Sportage гораздо сложнее, чем можно себе представить. Принцип разделять и властвовать тут не работает, поскольку обилие тех или иных опций в различных комплектациях постоянно даёт преимущество то одному, то второму автомобилю.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML