Кровля в строительстве

«Старый кореец борозды не испортит»: Откровенно о KIA Rio высказался эксперт

23.03.2019 1:49

«Старый кореец борозды не испортит»: Откровенно о KIA Rio высказался эксперт

Специалист взял на рассмотрение машину второго поколения, уважаемую многими отечественными автомобилистами.

Блогер Илья Милин на своем YouTube-канале показал обзор на модель KIA Rio 2009-2011. Эксперт считает, что «старый кореец борозды не испортит», и откровенно высказался о нем.

Для обсуждаемого KIA Rio предусмотрен только один мотор 1.4 на 95 л.с./125 Нм. По словам блогера, данный мотор хорошо «тянет» во всех диапазонах, начиная с 2000 оборотов. Эксперт отметил, что двигатель конструктивно очень прост и хорошо настроен, а потому он редко заставляет заглядывать под капот. Так или иначе, стоит помнить, что в эксплуатации обсуждаемого мотора необходима своевременная замена ремня ГРМ и «роликов». Делается она каждые 60 000 км пробега, и стоит порядка 3 000 рублей. Нормальный ресурс двигателя составляет 300-400 тысяч км.

Продолжение... «Старый кореец борозды не испортит»: Откровенно о KIA Rio высказался эксперт

«Почему наши заводы так не могут?»: «Космическая» Волга от российских тюнинг-мастеров «взорвала» сеть

Отечественные энтузиасты решились на амбициозный проект: они собрались «скрестить» легендарную ГАЗ-21 и старенький седан Mercedes-Benz.

«Старый кореец борозды не испортит»: Откровенно о KIA Rio высказался эксперт

«Внешность и персонализация»: Чем рестайлинговый Nissan Juke отличается от предыдущей версии – эксперт

Ничего плохого блогер не смог сказать и о трансмиссиях для старого KIA Rio. Для машины предусмотрены 4-АКПП и 5-МКПП, которые, по словам эксперта, тоже хорошо настроены и надежны. При этом стоит помнить, что с механической трансмиссией автомобиль будет немного динамичнее.

Нет нареканий и к управлению старого KIA Rio. Однако эксперт предупреждает, что «кореец» оснащен жесткой подвеской, что доставляет дискомфорт при езде по плохим дорогам. На трассе же автомобиль стабилен и предсказуем. Кроме того, подвеска недорога в ремонте.

Ресурс рулевой рейки старого KIA Rio составляет 150 000 км. Однако, иногда она начинает стучать уже при пробеге в 30 000 км. Всему виной износ втулки, однако пугаться не стоит, так как она стоит до 500 рублей.

«Старый кореец борозды не испортит»: Откровенно о KIA Rio высказался эксперт

Из минусов KIA Rio блогер выделил царапающийся пластик салона. Кроме того, машине не хватает внутреннего пространства для высоких людей. В целом же, блогер назвал идеальной обсуждаемую машину для тех, кто ищет подержанный транспорт ценой в 300-350 тысяч рублей.

Источник

Читайте также
Редакция: info@toursalman.ru | Карта сайта: XML | HTML