Кровля в строительстве

Спина скажет «спасибо»: Как «за копейки» доработать кресло Renault Duster

15.10.2019 2:19

Спина скажет «спасибо»: Как «за копейки» доработать кресло Renault Duster

Автомобилист придумал решение куда эффективнее, чем подкладывание обычной подушки.

Блогер на YouTube-канале «Истории Почтальона» рассказал, как «за копейки» доработать кресло Renault Duster. Не секрет, что в «Дастер» не может похвастаться удобным водительским сидением – оно не имеет поясничного упора, однако решение проблемы существует.
Владелец Renault Duster рассказал, что изначально просто подкладывал под спину небольшую подушку, которая выполняла роль поясничного упора. Отчасти это удобно, ведь спина устает меньше. Однако практичности в таком решении мало, так как «настроить» положение подушки не так уж и просто, а еще, она ничем не крепится, и при выходе из машины она может попросту выпасть и приземлиться в грязь.
Поэтому блогер придумал «приспособу», за которую, по его мнению, спина скажет «спасибо» каждому «дастероводу». Автомобилист предлагает устанавливать в водительское кресло надувную подушку.
Устройство выглядит достаточно просто: надувная подушка размером примерно 25х12 см соединяется резиновым шлангом с резиновой грушей наподобие той, которая используется в тонометрах.

Спина скажет «спасибо»: Как «за копейки» доработать кресло Renault Duster

Установить «приспособу» тоже просто. Нужно отстегнуть эко-кожу на задней стороне кресла «Дастера». Далее, на спинке, под предпоследнюю снизу пружину помещается подушка и прижимается куском фанеры. Под эко-кожей прокладывается шланг и выводится с грушей в удобное место. При необходимости, сжиманиями груши рукой, подушка накачивается, благодаря чему создается поясничный упор. Простое устройство обошлось автомобилисту в 5 долларов.

Источник

Читайте также
Редакция: info@toursalman.ru | Карта сайта: XML | HTML