В центре внимания
Кровля в строительстве

«Спасибо Автотору за кривую сборку»: Автомобилист рассказал, как пересел из KIA Cerato в KIA Sportage – радости и разочарования

08.02.2020 3:06

«Спасибо Автотору за кривую сборку»: Автомобилист рассказал, как пересел из KIA Cerato в KIA Sportage – радости и разочарования

Изначально автомобилист не хотел сменять «корейца» на «корейца».

Автомобилист на форуме водителей рассказал, как пересел KIA Cerato в KIA Sportage. Ранее он владел «Церато» 2017 года выпуска с 2-литровым двигателем и АКПП. Пересел водитель в «Спортейдж» 2019 года, тоже с 2-литровым мотором и «автоматом».

Бывший владелец Cerato отметил, что очень любил машину, и никогда не променял бы ее ни на KIA Sportage, ни на что-то другое. Автомобиль радовал комфортом, адекватным расходом топлива, достаточной динамикой и другими качествами.

С момента покупки KIA Cerato прошло два года, и белая машина этой зимой начала покрываться оранжевыми пятнами. «Спасибо Автотору за кривую сборку», – посетовал автомобилист и уточнил, что начали «цвести» кромка крыши и стойки у лобового стекла.

Водитель решил не ждать, пока вся его «Церато» сгниет, и ее уже нельзя будет продать, а потому было решено сдать ее в трейд-ин и взят новый транспорт. После ситуации с ржавчиной, корейское авто не хотелось брать, но дилер предложил «нафаршированный» KIA Sportage на 17-х дисках на выгодных условиях, и автомобилист «снова рискнул».

После седана в «Спортейдже» порадовала высокая посадка, с которой парковать авто стало проще. Управление паркетником не показалось хуже, и динамики тоже хватает. Также кроссовер оказался комфортнее «Церато» по ощущениям в салоне, да и материалы отделки KIA Sportage выглядят привлекательнее и «свежее». Даже мелкие радости нашлись – на том месте, где у седана был «Глонасс», в «Спортейдже» обустроен очечник, которого очень не хватало в Cerato.

«Спасибо Автотору за кривую сборку»: Автомобилист рассказал, как пересел из KIA Cerato в KIA Sportage – радости и разочарования

Разочарования в KIA Sportage тоже случились, при чем, в первые же дни после покупки. Для автомобилиста стало неожиданностью, что седан с кроссовер с таким же агрегатом, как на предыдущем седане, потребляет в городе 13 л бензина. Водитель надеялся, что этот показатель снизится после обкатки, однако опытные владельцы «Спортейджей» на форуме развеяли эту надежду. Также расстроила аудиосистема: «Как будто моно, а не стерео, да и звук дешевый», – сетует автомобилист, но в целом, не жалеет о смене авто.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML