Кровля в строительстве

«Сменил половину машины по гарантии, но доволен»: Владелец 2-летнего Haval H9 рассказал о сомнительной надёжности «китайца»

05.03.2020 6:37

«Сменил половину машины по гарантии, но доволен»: Владелец 2-летнего Haval H9 рассказал о сомнительной надёжности «китайца»

Клон «Прадика» не дотягивает до оригинала — поломок куда больше, чем хотелось бы.

По крайней мере, так «повезло» владельцу 2-летнего Haval H9, который в своём тематическом блоге на профильном форуме поделился подробностями касательно того, насколько китайский рамный внедорожник его радует и огорчает. Автомобиль в целом — не так уж и плох, однако обилие мелких проблем на отметке в 70 000 км, по словам водителя, заставляет сомневаться в правильности выбора.
В первую очередь, должное нужно отдать официальным дилерам китайского автогиганта, которые старались справляться с жалобами своевременно. Тормозные колодки на Haval H9 «полетели» вместе с дисками уже на 40 тыс. км пробега, а после замены появилась вибрация двигателя на холостом ходу — поиски источника проблемы привели к тому, что «официалы» предложили автовладельцу заменить задний кардан целиком.
Впрочем, даже если завести Haval H9, то окажется, что вибрация до конца не ушла — лёгкие толчки присутствуют. По кузову «китайца» проблемных мест также хватает. Есть «косяки» по качеству сборки: дверные уплотнители не выдерживают никакой критики, ЛКП дверных кромок стабильно натирается, остаются видимые вмятины и не самые симпатичные пятна. В местах прилегания молдингов также не хватает адекватной антикоррозийной защиты.
В этом плане Haval H9 сопоставим со старыми «Ниссанами», где проблемы со ржавчиной сильно «доставали» водителя на местах соприкосновения с хромовыми элементами. «Косяков» хватает и по мультимедийному комплексу, например включение мотора после простоя провоцирует музыку включаться на максимальной громкости, причём регулировки срабатывают далеко не сразу, заставляя водителя либо мучаться в салоне, либо — выходить на пару минут на улицу.
Перечень проблем Haval H9, на удивление, не расстраивает владельца китайского «Прадика». Автомобилист считает, что после того, как закончится гарантийный срок, на внедорожнике будет достаточно новых запчастей, чтобы ездить на нем без особых проблем хотя бы года 3-4: «Сменил половину машины по гарантии, но доволен».

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML