«Слепили из того, что было»: «Убитый» Lifan X60 2013 года с пробегом шокировал блогера
Эксперт хотел на примере Lifan X60 2013 года рассказать о надёжности китайских подержанных авто, но экземпляр ему попался явно не самый удачный.
По мнению специалиста, похожие автомобили из Поднебесной имеют в России достаточно высокую популярность и виной тому – их скромная цена. На «вторичке», помимо Lifan X60, крайне трудно обнаружить ещё какой-либо кроссовер 2013-2014 гг. в хорошем состоянии за 500 000 рублей, потому многие водители в России отдают своё предпочтение именно этому варианту.
По теме:
«У меня даже в Туареге этого нет!»: Своими впечатлениями от KIA Sportage за 2 года эксплуатации поделился блогер
По словам обзорщика, он изначально вообще не хотел покупать себе «лупоглазую жабу» от KIA, но в итоге – передумал. И ничуть не пожалел.
За такие деньги можно получить переднеприводный компактный внедорожник с механической коробкой передач, который будет вполне неплохо выглядеть что внутри, что снаружи, и прослужит водителю верой и правдой несколько лет. Но вот только «убитый» Lifan X60, представленный в обзоре, явно не соответствует всем этим критериям. «Слепили из того, что было», – очень кратко охарактеризовал обзорщик подержанного «китайца», и стоит признать, что доля истины в его словах имеется.
Автомобилю меняли и неоднократно ремонтировали правое переднее крыло, на что прямо намекает измерение специальным устройством – толщина слоя лакокрасочного покрытия превышает заводскую в 10-15 раз, дело не обошлось без грунтовки. При этом, помимо кузовной детали, замене подвергся передний бампер и правая же фара, вероятно, X60 пережил не одно ДТП. В подкапотном пространстве обнаружилась деформированная передняя стояка и лонжерон – не исключено, что их также неоднократно ремонтировали.
Причём ремонтные работы очевидно проводились не самыми опытными механиками – некоторые узлы и агрегаты выпирают и плохо прикручены, сварочный шов раскрыт и не заделан. Не обошлось и без коррозии, обнаруженной под арками за штатными брызговиками, а помимо этого были выявлены дефекты рулевой колонки, которая слишком сильно «люфтит», и буквально рассыпающаяся на ходу левая подножка двери. «Судить по нему одному весь китайский автопром я бы тоже не стал!» – утверждает водитель, настаивая на том, что данный Lifan X60 – лишь грустное исключение.