Кровля в строительстве

«Сладкий Батон» с прирученным «роботом»: Можно ли доверять новым Skoda Kodiaq с DSG?

23.03.2020 7:46

«Сладкий Батон» с прирученным «роботом»: Можно ли доверять новым Skoda Kodiaq с DSG?

«Мишка», несмотря на подросший ценник, обещает оправдать надежды того, кто его не побоится.

В свете последних событий становится интересно наблюдать за тем, как подняв цены на автомобили производители будут бороться за покупателя, ведь продажи, как ни крути, пойдут вниз. Skoda Kodiaq, особенно не в «базе» и не на «ручке», и до подорожания продавался не так активно, как хотелось бы – из-за цены.

Сегодня же позволить себе этот престижный кроссовер смогут и вовсе единицы покупателей, часть из них, возможно, решится на кредитование. Однако если уже кредит, то можно присмотреться и к дорогому укомплектованному варианту «Коди», например, с 1,4-литровым или 2-литровым «турбо» (2 л «турбо» может быть также и дизельным) на роботе DSG-7. Стоимость такого варианта теперь будет переваливать за 2,5 млн рублей.

Российские автолюбители еще с настороженно относятся даже к «ваговскому» «мокрому» «роботу», опасаясь отдавать за «роботизированную» машину, которая еще не ясно как себя поведет в эксплуатации, столь большие деньги. В то же время, VAG, в который входит и Skoda, не мог не поработать над устранением «болячек» «ранних роботов». На это их подвигла конкуренция, особенно со стороны Азии с «автоматами», «роботами» и «вариаторами».

Итог – доработанный 7-ступенчатый DSG. Хотя последние годы эксплуатации 6-ступенчатых «предыдущих» и все еще используемых «Шкодой» вариантов показали, что и данный «робот» вполне надежен – примерно на 100 тысячах км пробега может потребоваться заменить сцепление, но это намного проще и дешевле, чем менять, например, весь вариатор. Новый «робот», по уверению «ВАГа» способен «проехать» до 300 тысяч км.

«Сладкий Батон» с прирученным «роботом»: Можно ли доверять новым Skoda Kodiaq с DSG?

«Едет» DSG-7 хорошо, «перебирая» передачами плавно, не хуже «автомата». Плюсом идет отличная динамика и экономия топлива, что в сочетании с турбированным мотором обеспечивает автомобилю резвость, а владельцу комфорт, приятные ощущения и сокращение трат. Таким образом, Skoda Kodiaq, который с «младшим братиком» Karoq выглядит как аппетитные «батон» и сладкая «булочка» соответственно, на «роботе» DSG можно считать вариантом, в который без опаски можно вложиться.

Источник

Читайте также
Редакция: info@toursalman.ru | Карта сайта: XML | HTML