«Шиш» вам, а не красавчик с Японии! Почему Mazda CX-30 может объехать Россию стороной и сколько у нее достоинств?
150-сильнный агрегат, и тот может не доехать.
Её называли сводной сестрой Mazda3, но CX-30 перевернула понятие автомобилистов о кроссоверах, как только они узнали сколько у неё достоинств. Первым делом стоит отметить внешний вид Mazda CX-30, поскольку данная модель получила оригинальный дизайн.
В целом Mazda CX-30 вышла органичной и крайне лёгкой, в отличие от своих предшественниц: СХ-3 и СХ-5. Более того, компактный SUV обзавёлся светодиодной оптикой Full LED, а также фарами с адаптивным светом.
Что касается технических характеристик, то для России японский производитель подготовил только один силовой агрегат — это атмосферный двигатель Skyactiv-G объёмом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Он работает в паре с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Также разработчики предусмотрели установку переднего или полного привода. Учитывая 15-сантиметровый клиренс, второй подошёл бы для российских дорог гораздо лучше.
Однако недавно стало известно, что Mazda CX-30 может объехать Россию стороной и не попасть на местный рынок в 2020 году. Выходит, что «шиш» вам, а не красавчик с Японии.
Всё дело в повышении стоимости утилизационного сбора, поскольку ценник на Mazda CX-5 начинается от 1 миллиона 595 тысяч рублей, а на Mazda3 — от 1 миллиона 490 тысяч рублей. Поэтому логично предположить, что если CX-30 доедет в Россию, то обойдётся автомобилистам на насколько сотен выше, чем СХ-5.