Кровля в строительстве

«Сельская версия «Смарта»: Необычный ГАЗ-51 «для хоббитов» рассмешил сеть

17.04.2019 8:47

«Сельская версия «Смарта»: Необычный ГАЗ-51 «для хоббитов» рассмешил сеть

Одну из модификаций легендарного грузовика укоротили настолько, что он превратился в трактор.

В одном из тематических интернет-сообществ соцсети Instagram появилось фото грузовика ГАЗ-51, лишенного задней части. Колесная база автомобиля была укорочена таким образом, чтобы задние колеса машины можно было установить прямо под ее кабиной.

Примечательно, что транспортное средство укоротили и спереди. Задние колеса машина получила от грузовика, а передние, вероятно, от трактора. Судя по фотографии, «тюнинг» легенды делался небрежно, да и непонятен смысл такой «модернизации».

Необычный ГАЗ-51 «для хоббитов» рассмешил сеть и пользователи назвали его «сельской версией «Смарта». Однако смешно было не всем, ведь некоторых автолюбителей возмутило, что машину-легенду изуродовали.

ГАЗ-51 берет свое начало в 1937 году. Тогда перед советскими машиностроителями стояла задача создать простую и надежную грузовую машину. Автомобиль активно разрабатывался, однако Великая Отечественная война сначала «затормозила» создание грузовика, однако она же двигала прогресс вперед, а потому, в 1943 году разработка машины возобновилась, но уже, с учетом опыта, который получили автомобилестроители в военное время.

«Сельская версия «Смарта»: Необычный ГАЗ-51 «для хоббитов» рассмешил сеть

В 1946 году ГАЗ-51 отправился в серийное производство, и в середине прошлого века был самой массовой советской грузовой машиной, тираж которой составил 3 481 033 экземпляра.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML