Кровля в строительстве

Самый глупый способ потратить 1,8 миллиона? Тест-драйв Haval F7x доказывает: красивой внешности недостаточно

01.03.2020 10:06

Самый глупый способ потратить 1,8 миллиона? Тест-драйв Haval F7x доказывает: красивой внешности недостаточно

Обертка у «китайца» яркая, но конфетка-то горчит.

На «бумаге» Haval F7x в максимальной комплектации выглядит неплохо: 190-сильный 2-литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском, 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT, независимая задняя подвеска и подключаемый полный привод с многодисковой муфтой. Да и внешний вид у купеобразного кроссовера весьма аппетитный: если почитать отзывы в сети, то 9 из 10 автомобилистов непременно отмечают стильный дизайн «китайца».

Однако тест-драйв Haval F7x доказывает: красивой внешности недостаточно. Да и при ближайшем рассмотрении становятся заметными «гуляющие» зазоры между крылом и капотом и выпирающий металл на стыке заднего крыла и фонаря. Тем, кто не любит хлопать дверями, «китаец» тоже не подойдет: за счет тугой фиксации пороги кроссовера остаются чистыми, но и закрыть нормально не получится — придется бить со всей силы, почти как на «Ниве».

Мягкий пластик и кожзам, нахваливаемый обзорщиками и владельцами Haval F7x, очень быстро мнется и становится засаленным уже через 5 тысяч км пробега, прошиты сиденья криво-косо. Само водительское кресло тоже неудобное: посадка странная, без поясничной поддержки, спинка впалая, сиденье короткое и слишком мягкое. Руль тоже слишком толстый и жесткий — на любителя, — так еще и не особо отзывчивый.

На турбомоторе Haval F7x едет неплохо, но не заявленные 190 «лошадей», а самое разочаровывающее — это взаимодействие педали газа с движком на старте: пауза настолько велика, что поначалу пугает, не такой реакции ожидаешь от кроссовера за 1 819 000 рублей в «топе». Шасси у «китайца» тоже настроено отвратительно: иногда кажется, что кросс-купе вообще не хочет поворачивать, так что и за управляемость F7x похвалить нельзя.

А если этих недостатков мало, то можно вспомнить про стойки Haval F7x, за которыми может спрятаться целый грузовик, и расход топлива в 15–16 литров. Порадовать «китаец» может только двумя вещами: неплохой устойчивостью на трассе при скорости 90–120 километрах в час и шумоизоляцией салона.

Самый глупый способ потратить 1,8 миллиона? Тест-драйв Haval F7x доказывает: красивой внешности недостаточно

В результате ни красивый дизайн, ни богатая комплектация Haval F7x не спасают: уже немало автомобилистов сходятся во мнении, что покупка данного кросс-купе — самый глупый способ потратить 1,8 миллиона. «Китаец» воспринимается просто набором не самых плохих запчастей, которые накидали в кузов, немного поколдовали — и предлагают покупателям под видом настоящего автомобиля.

Источник

Читайте также
Редакция: info@toursalman.ru | Карта сайта: XML | HTML