Кровля в строительстве

Самый бессмертный «японец»: Honda Prelude со «вторички» уверенно пользуется популярностью – с ним не сравнится Toyota Mark II

21.12.2019 12:14

Самый бессмертный «японец»: Honda Prelude со «вторички» уверенно пользуется популярностью – с ним не сравнится Toyota Mark II

Европейские «одноклассники» могли бы многое перенять от японского седана.

Автомобили старой школы отлично зарекомендовали себя на рынке – россияне часто предпочитают качественные подержанные авто вместо современных новых машин. К таким относят и Honda Prelude со «вторички».

«Прелюд» вышел в 1996 году и особого ажиотажа не вызвал из-за рубленых форм кузова и фар странноватого вида – европейские автолюбители не приняли японский минимализм, и через 6 лет производство седана свернули, чтобы можно считать упущением разработчиков. Такое умозаключение подтверждается бесподобной технической составляющей – автомобиль имел многорычажные подвески, системы подруливания задних колес, «умный» межколесный дифференциал, усилитель рулевого колеса, изменяющий параметры при наборе и сбрасывании скорости. Также Honda Prelude славилась экономичностью и превосходной динамикой.

Под капотом японского седана располагались 2-литровый мотор на 133 лошадиные силы и 2,2-литровый движок, выдающий 185 и 200 «лошадок». Несмотря на форсированность, ресурс агрегатов на «Прелюде» очень высок – двигатели выдержат пробеги больше 400 000 км при своевременном обслуживании, особенно если это касается российских условий – рекомендуется менять масло каждые 10 000 км.

Также стоит упомянуть, что свечи на двигателях не отличаются долговечностью – в России бензин сомнительного качества «прикончит» такие детали уже после 20 000 км, а к 70 000 км засоряются форсунки – проблемы решаются заменой свечей на фирменные, а форсунки придется чистить ультразвуком, так как простой промывкой неисправность не устранить.

Ремень ГРМ и балансирного вала легко выхаживают 100 000 км, чего нет у европейских «одноклассников». МКПП и АКПП отличаются повышенной надежностью, но требуют вовремя менять масло, которое должно быть либо фирменным либо надлежащего качества. Подвеска на Honda Prelude также неубиваемая – «ходовка» прекрасно выдерживает российские дороги, но к 100 000 км сдаются втулки поперечного стабилизатора и шаровые опоры.

Самый бессмертный «японец»: Honda Prelude со «вторички» уверенно пользуется популярностью – с ним не сравнится Toyota Mark II

Стоит сказать, что Honda Prelude советуют к приобретению не только людям, ценящим качество машины, но и любителям погонять – японский седан уверенно пользуется популярностью на «вторичке». Также «Прелюд» - это самый бессмертный и скоростной «японец» за всю историю и с ним не сравнится даже легендарный Toyota Mark II.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML