Рост качества или «лохотрон»? Новую гарантию на модели LADA обсудили в сети
Официальные дилеры компании «АвтоВАЗ» начали предлагать продлить заводскую гарантию за доплату. При желании клиент может получить 5-летнюю гарантию, как у Kia.
На большинство моделей LADA распространяется гарантия на 36 месяцев или 100 000 км пробега. Однако пока заводские обязательства ещё действуют автовладелец может продлить гарантию. Чтобы получить «продлёнку» на четвёртый год, нужно доплатить 15 000 рублей, а на пятый – 9 000 рублей. Об этом сообщает сайт Лада.Онлайн.
Как и в случае с основной гарантией, автомобиль нужно будет обслуживать у «официалов», а принимать решение о статусе ремонта будет инженер по гарантии. Правда, не все дилеры предоставляют подобную услугу. Мнения автолюбителей относительной новой гарантии разделились. Некоторые комментаторы связывают нововведение с ростом качества автомобилей LADA.
«Хороший знак, качество продукции растет, раз производитель посчитал продленку рентабельной. Почитать бы условия и исключения, что они там написали», – отметил один из автолюбителей.
Однако скептики сомневаются, что это не «лохотрон» от дилеров: «Весь вопрос в условиях гарантии, а то будет как с Киа – 5-летняя гарантия практически ничего не покрывает», «Таз через 3 года проще продать, чем гарантию на него продлевать. Особенно учитывая, как с АвтоВАЗом приходится биться за эту гарантию».
Стоит отметить, что к подобной практике до LADA прибегали и другие автопроизводители. Например, Nissan предлагает продлить гарантию на Qashqai за 35 000-40 000 рублей.