Россияне «познали дзен» и выбрали дизель: Почему бензиновые TLC, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq больше не в ТОПе?
Цена дизельного автомобиля окупается расходом топлива.
Европейские автомобилисты отдают предпочтение дизельным моторам, а российские водители старой закалки по-прежнему выбирают бензин. Однако статистика за ноябрь 2019 года показала рост продаж дизельного топлива в стране, что может положительно сказаться на экологии.
Вероятнее всего, россияне «познали дзен» и выбрали дизель, задвинув на задний план бензиновые TLC, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq, которые больше не в ТОПе.
Стоит отметить, что соединения свинца — это продукт сгорания бензина. В отличие от сажи, которая образуется в результате выхлопа дизельной машины, такие вещества наносят непоправимый вред природе. Кроме того, бензин является легковоспламеняемым топливом, а автомобили, заправленные им, чаще попадают в аварии и подобны спичке.
Это первая причина, почему россияне постепенно переходят на дизельные моторы. Вторая заключается в долгосрочности силового агрегата, который может прослужить в 4 раза дольше.
И конечно же внушительный запас хода при малом расходе горючего, около 45-46% экономии в сравнении с бензином.
В свою очередь дизельный Toyota Land Cruiser Prado стал лидером продаж в России. Тысячи автомобилистов приобрели внедорожник за последний год, выбрав экологичность и безопасность.
Следом идут кроссоверы Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq, технические характеристики которых не уступают бензиновым версиям. Правда цена на 100-300 тысяч рублей дороже.