Реально ли начинающему художнику продавать свои картины через интернет?
Интернет позволяет налаживать самые разнообразные деловые связи. В том числе - рекламу своих изделий. Это могут быть как солидные художественные произведения, так и продукт экспериментального творчества. А целью такой рекламы закономерно является сбыт авторских работ и заработок. Существенно опорой в подобной деятельности станет для вас активно развивающийся аккаунт или сообщество в социальной сети. Например, соцсеть "ВКонтакте" весьма популярна у творческих людей и их единомышленников (заказчиков, покупателей). Для ускорения процессов раскрутки попробуйте купить партию лайков для "ВК" https://smmyt.ru/shop/vkontakte-likes/, а также репостов, комментариев и подписчиков.
Что даст автору прирост подписчиков и их активностей
С увеличением числа подписчиков ваш аккаунт (либо тематическая группа) быстро начнёт набирать обороты в движении вверх. Вы будете всё чаще и чаще фигурировать в рекомендациях у посетителей платформы "ВКонтакте", Затем попадёте в топ. Это автоматически отбросит часть ваших конкурентов назад, а вам откроется выход к максимально широкой аудитории в вашей сфере интересов.
Кстати, и сама платформа "ВК" тоже иначе реагирует на активные аккаунты, чем на заброшенные и неразвивающиеся. Алгоритмы начнут вам помогать в продвижении. И вам останется лишь успевать генерировать контент.
Каким должен быть контент для привлечения аудитории
Естественно, продажа "в лоб" - не лучший вариант. Куда органичней плавное сближение с потенциальными заказчиками и покупателями. Маркетологи часто используют термин "подогрев". То есть целевую аудиторию нужно подготавливать, умело выясняя при этом их потребности.
Потребностями в случае покупки картин является желание владеть картинами, созвучными внутреннему настрою конкретного человека. Очень впечатлит зрителей, если вы будете делиться с ними своими переживаниями при создании того или иного произведения. Или расскажете историю своего развития в изобразительном искусстве, поделитесь своими планами. Главное - постоянно держать обратную связь, быть в диалоге с подписчиками.
erid:2Vtzqv19p47