Кровля в строительстве

Пуля с аэродинамикой кирпича: 200-сильная LADA 4x4 – «рвёт» с места знатно, «Гелик» отдыхает

21.01.2020 10:58

Пуля с аэродинамикой кирпича: 200-сильная LADA 4x4 – «рвёт» с места знатно, «Гелик» отдыхает

На «заряженной» «Ниве» не помешало бы вой коробки сперва убрать, но в целом – аппарат достойный.

К такому выводу можно прийти, если оценить новую 200-сильную LADA 4x4. Оригинальными моделями решили заняться в одном из московских техцентров, задумавшись над тем, что «Нива», оказывается, слишком уж «скучно» едет. У мастеров уже подобралось четыре доработанных LADA 4x4, однако автомобиль с турбомотором на 200 «кобыл» смело можно считать самой удачной модификацией.

Максимальная скорость, по словам механиков, в «заряженной» LADA 4x4 составляет 200 км в час, однако это – не предел, просто не было ещё водителя, рискнувшего бы разгонять «Ниву» свыше внушительной отметки. Помимо нового мотора, автомобиль получил и оригинальную приборную панель вкупе со спортивным рулём с Toyota Camry – доработки на сумму 200 000 рублей того однозначно стоили.

Очевидно, что «детские» болячки LADA 4x4, в лице воющей коробки передач, унылой аэродинамики и сомнительного качества сборки, тюнеры устранить не смогли. Тем не менее, выполнения поставленной задачи механики добились. 200-сильная «Нива» в плане управляемости осталась тем же «кирпичом» с не самой удачной подвеской, а вот что касается скоростных характеристик – машина буквально превратилась в пулю.

«Лифт» подвески также пошёл на пользу – до «сотни» LADA 4x4 с турбомотором разгоняется за 8,2 секунды, причём набор скорости не чувствуется: машина просто «валит» на все деньги, тогда как на стоковой «Ниве» любые ускорения ощущаются так, словно внедорожник едет из последних сил, рискуя развалиться на ходу.

Пуля с аэродинамикой кирпича: 200-сильная LADA 4x4 – «рвёт» с места знатно, «Гелик» отдыхает

Даже «Гелик» отдыхает, по сравнению с LADA 4x4 с новым мотором. Компактный «немец» на порядок дороже, чем старая «Нива» с турбодвигателем, потому, если мастера рискнут окончательно довести до ума подвеску и подправят «косяки» тольяттинской сборки, автомобиль смело можно запускать в серийное производство – спрос на «заряженный» внедорожник будет большим.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML