Кровля в строительстве

Примерить будущие профессии школьникам помог проект «Билет в будущее»

26.12.2018 9:15

Примерить будущие профессии школьникам помог проект «Билет в будущее»

По инициативе российского лидера Владимира Путина в феврале был запущен профориентационный проект под названием «Билет в будущее». Он позволяет школьникам попробовать интересующую их профессию до поступления в вузы и колледжи. В текущем году, с 13 по 30 ноября пробы прошли в 46 российских регионах, а в следующем году проект охватит всю нашу страну (85 регионов). Функции оператора проекта выполняет Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» при поддержке Минпросвещения РФ.

Своим комментарием к новости поделился гендиректор Союза Роберт Уразов.

- Профориентация должна проходить в практической плоскости и под руководством опытного наставника, который обладает необходимыми навыками на современном уровне, - считает Роберт Уразов. Он выразил уверенность в том, что «Билету в будущее» по силам утвердиться в статусе передовой площадки для проведения профориентации школьников. Более ста тысяч школьников уже получили возможность пройти предварительное тестирование, в ходе которого им подбирают подходящую профессиональную траекторию. А затем каждый ученик может сделать профессиональные пробы – выполнить разные задания и кейсы в рамках своей индустрии на специальных площадках.

Этим проектом охвачено около девяти десятков профессий, его участниками стали свыше 1000 экспертов, модераторов и спикеров. При этом спецкурс профориентации в проекте прошли почти 10000 учителей. Сам проект ориентирован на несколько ключевых направлений – это "Здоровье", "Городская среда", "Информационные технологии", "Новые материалы", "Транспорт", "Сельское хозяйство", "Туризм", "Энергетика" и "Космос".

По словам Роберта Уразова, действие проекта «Билет в будущее» запланировано на шесть лет до 2024 года. Каждый год не менее 100000 школьников будут проходить пробы. Уже сейчас запись на тестирование оформили 160000 ребят.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML