Кровля в строительстве

Премиальный «Крузак» с «вторички»: О выборе Lexus LX570 с пробегом рассказал эксперт

27.12.2018 20:44

Премиальный «Крузак» с «вторички»: О выборе Lexus LX570 с пробегом рассказал эксперт

Автоблогер рассказал, на что стоит обратить внимание при покупке премиального Lexus LX570 на вторичном рынке.

Японский внедорожник Lexus LX570, который также называют премиальным «Крузаком», выпускается уже более 10 лет. Блогер своём обзоре на YouTube-канале «Братья Габриэль» рассказал о третьем поколении LX570 2011 года выпуска.

По теме: Премиальный «Крузак» с «вторички»: О выборе Lexus LX570 с пробегом рассказал эксперт

«Король бездорожья»: Как должен выглядеть настоящий Toyota Land Cruiser показали в сети

Рекордно грязный внедорожник привлек внимание интернет-пользователей.

Данная модель является очень популярной на «вторичке», поскольку славится своей надежностью и крайне медленной потерей цены – в среднем ценник подержанного «Лексуса» варьируется в районе 2 миллионов рублей. Внушительная цена, как для 8-летнего автомобиля – в этом с ним может посоперничать лишь Gelandewagen.

Из главных минусов Lexus LX570 эксперт называет любовь к этому автомобилю среди угонщиков – угоняют их на уровне с теми же «Крузаками». Что касается интерьера авто, то для подержанных внедорожников не характерны трещины потертости салона или царапины на пластике – материал для отделки выполнен максимально качественно.

Силовая установка представлена на российской «вторичке» лишь в одной безальтернативной модификации – 5,7-литровый бензиновый «атмосферник», агрегирующий с 6-ступенчатой автоматической КПП, которая блогеру кажется более долговечной, чем осовремененная 8-диапазонная, которую начали ставить на все новые модели.

Премиальный «Крузак» с «вторички»: О выборе Lexus LX570 с пробегом рассказал эксперт

При адекватной эксплуатации, мотор также прослужит достаточно долго, а его алюминиевый блок, даже несмотря на то, что считается одноразовым, всё-таки отремонтировать можно. Потенциальным покупателям стоит помнить о том, что при мощности в 367 «лошадей» у двигателя будет крайне высокий транспортный налог и соответствующий расход.

«Я не фанат Тойоты, не фанат таких больших автомобилей, но я могу понять тех, кто покупает себе Лексус или Прадик. Подводных камней не так много, автомобиль очень надежный и большой, для всей семьи!».

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML