«Прадик» уже не конкурент. Технические особенности Haval H9 раскрыл блогер
Эксперт рассказал, чем китайский внедорожник лучше своих рыночных соперников, взяв на рассмотрение его дизельную версию.
На YouTube-канале Dizzlike Channel появился ролик, в котором блогер раскрыл технические особенности Haval H9. Автор начал с мотора, и сообщил, что обозревает машину с дизельным агрегатом 2.0 тягой 190 л.с./400 Нм. Двигатель работает в паре с 8-АКПП ZF.
Блогер подчеркнул, что мотор был куплен у Toyota, и с минимальными изменениями отправился под капот «китайца». Сам агрегат и его связку с «коробкой» ZF ютубер назвал надежными.
По словам блогера, Haval H9 имеет хорошую антикоррозийную защиту «всего что только можно», а потому, внедорожник не ржавеет, хотя днище у него меньше защищено от коррозии, чему Geely Atlas. Однако его владельцы жалуются на то, что со временем хромированные детали экстерьера машины блекнут, покрываются налётом.
Ютубер отметил, что «Прадик» уже не конкурент внедорожнику Haval H9, потому что последний в максимальной комплектации с панорамной крышей, массажем, обдувом кресел и другими опциями стоит 2,7 млн рублей, а Prado за такие деньги «будет в лучшем случае на ручке, и купите вы его через год, если станете в очередь».
Конкурентом H9 блогер считает KIA Mohave, однако последний проигрывает «китайцу», ведь оснащается сзади хлопотной пневмоподвеской, а также наделен «легендарным корейским качеством».
Так или иначе, блогер не хочет сравнивать Haval H9 с Toyota Land Cruiser Prado, ведь последний наделен постоянным механическим полным приводом, в то время как «китаец» оснащается муфтой. В любом случае, H9 хорош на бездорожье, и блогер пояснил, что эта машина не «боится» гидроудара. А все потому, что ее воздухозаборники находятся в крыльях, что препятствует попаданию влаги в моторный отсек. Также ютубер добавил, что муфта «китайца» не перегревается.