Позже будем плакать, а пока еще пошутим: Новый Toyota RAV4 оказался «не торт»
Эйфория от покупки новенькой «Тойоты» проходит быстро. Приходится признавать очевидное.
Новый Toyota RAV4 стал симпатичнее, технологичнее и дороже, но все так же остался комфортным кроссовером для ежедневного использования, который, по мнению эксперта YouTube-канала «Клубный сервис», по большому счету стоит своих денег.
Вместе с тем, эксперт признал, что покупая новый автомобиль, тем более отнюдь не дешевый, стоит быть готовым к неприятным сюрпризам, после которых эйфория начинает рассеиваться. Владельцу нового Toyota RAV4 2019 года в максимальной комплектации по цене около 2,7 млн рублей на пробеге машины 1,6 тысяч км пришлось столкнуться сразу с несколькими неприятными моментами.
В результате пары легких ДТП просто во дворе дома, на переднем крыле и бампере появились «счесы», требующие подкраса, а также вмятинки на задней двери. ЛКП и толщина металла современной «Тойоты» уже «не торт», как выразились пользователи сети.
С одной стороны, тонкий металл позволил небольшую вогнутость устранить без следа, не прибегая к покраске. Но крыло и бампер все равно будут краситься. С другой – производитель начинает все больше экономить на потребителях. К тому же, из-за тонкого и мягкого железа проблемы в виде вмятин будут частыми, а это постоянные немалые расходы на сервис. Облокачиваться на машину тоже не стоит.
Cтановится очевидной необходимость затрат «сверху» на оформление КАСКО – как раз на случай таких неприятностей, в противном случае, это будет «скорбь и разорение», отмечает блогер. Однако это оказалось еще не все, чем разочаровал новый «Равчик».
Также «вылез» конструктивный просчет японцев в отношении стеклоочистителей и формы и положения лобового стекла, итогом которого становится ухудшение обзорности и риск наезда на пешехода, особенно в темное время суток. Неэффективная работа «дворников» приводит к образованию «мертвой зоны» как раз на уровне глаз водителя. Причем, замена щетки стеклоочистителя не дала положительного результата.
После обкатки машины можно разочароваться в технологичности RAV4, попытавшись его «разогнать» с «педалью в пол». Электроника не успевает «отрабатывать», трансмиссия в спорт-режиме «трещит» до такой степени, что «под себя можно сходить», отметил блогер, добавив, что и авто «не переживет» частого «спорта».
Вывод: Toyota RAV4 New – престижное авто для «сдувания пылинок» и «пенсионерской» езды. Тем не менее, «тойотоводы» не унывают, хоть и признают, что с каждым годом Toyota «сдает позиции»: «Позже будем плакать, а пока еще пошутим». Впрочем, «Тойота», по сравнению со многими другими, еще молодец.