Кровля в строительстве

«Полный привод не нужен?»: О трансмиссии LADA XRay Cross рассказал эксперт

08.12.2018 21:07

«Полный привод не нужен?»: О трансмиссии LADA XRay Cross рассказал эксперт

Автоблогер на своём YouTube-канале «Z Drive» откровенно рассказал о работе трансмиссии LADA XRay Cross и поделился своими размышлениями насчет необходимости полного привода для отечественного кроссовера.

Кроссовая версия LADA XRay понравилась автолюбителю даже несмотря на оставшийся неизменным монопривод – всему «виной» появление в салоне селектора режимов езды. Среди доступных вариантов можно выбрать стандартный или спортивный, а также различные внедорожные «фишки»: два режима для передвижения по снегу и песку и функция отключения системы стабилизации курсовой устойчивости.

Перепробовав в действии несколько режимов, блогер пришел к выводу, что наиболее удачным и интересным тут является спортивный. Когда он включен, ESP срабатывает значительно позже, позволяя водителю брать управление на себя: «Такое себе максимально активное движение!». Сильнее всего эффект активной езды, по словам эксперта, чувствуется при наборе скорости: «Педаль в пол и поехали!». Блогер считает, что спортивный режим попросту необходим для всех представителей модельного ряда LADA – от Granta до обычного XRay.

«Полный привод не нужен?»: О трансмиссии LADA XRay Cross рассказал эксперт

Благодаря данной опции, практически исчезает необходимость в полном приводе для отечественного кроссовера, однако обзорщик всё же придерживается мнения, что исключительно переднего привода – маловато: «Нужен конечно полный привод, но разные режимы все равно реально работают – правда по сути все сводится к одному SPORT!».

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML