Кровля в строительстве

«Покупать будут те, кто не разбирается в машинах»: Автомобилистов окончательно разочаровал Toyota RAV4

07.11.2019 20:12

«Покупать будут те, кто не разбирается в машинах»: Автомобилистов окончательно разочаровал Toyota RAV4

Цену в почти 3 миллиона за «Рафик» в топовой версии пользователи считают «грабежом».

Негативные отзывы автомобилистов спровоцировал блогер с канала «За рулем», который взял обновленный кроссовер Toyota RAV4 на тест-драйв. Они не согласились с мнением ведущего, который пообещал вывести новинку на бездорожье, а в итоге ездил по твердой почве без глины, грязи и колеи, в которой можно застрять: «Это под силу любому ВАЗу». Также они не поняли, почему автор похвалил коробку передач, управляемость и подвеску «Рав4», которые оставляют желать лучшего.

В целом, судя по комментариям, Toyota RAV4 окончательно разочаровал автомобилистов. Ценник в 2,7 миллиона рублей за «топовую» комплектацию новинки с учетом всех недостатков они сочли неоправданно завышенным. Один из подписчиков сообщил, что «Равчик» оснащен мультимедийной системой позапрошлого века, отделан материалами плохого качества, медленным электроприводом багажника, не говоря уже про отвратительную курсовую устойчивость, и заявил: «Покупать будут те, кто не разбирается в машинах». Другой с этим мнением согласился, и назвал «Рафик» и бренд в целом «посредственными во всех отношениях».

Кроме того, автолюбители посетовали на проблемы «Тойоты» с дизайнерами: никому не понравился интерьер кроссовера, словно застрявший в прошлом, как и экстерьер RAV4, который в профиль похож на Jeep Cherokee. Кто-то отметил, что спереди «Равчик» и вовсе похож на Subaru, а сбоку – на KIA Sportage начала 2000-х годов.

«Кто будет это второсырье покупать?» – задался вопросом еще один подписчик, напомнив о проблемах Toyota RAV4 с курсовой устойчивостью и переставками на трассе, что в итоге может «убить водителя». А какой-то из автомобилистов совсем приуныл, заметив, что среди современного автопрома не остается ничего, достойного покупки: «Одни рассыпаются к 100 тысячам пробега, другие с задирами, третьи свалили».

«Покупать будут те, кто не разбирается в машинах»: Автомобилистов окончательно разочаровал Toyota RAV4

Однако похоже на то, что поклонники бренда все равно выстроятся в очередь за Toyota RAV4 в автосалонах – некоторые из них высказались в поддержку автомобиля, отметив, что управляемость кроссовера не так важна, как надежность, стабильность и комфорт, и имя «Тойота» стоит денег, поскольку экономит автовладельцам время за счет отсутствия поломок и «боданий» с дилерами. «Переездит пять Тигуанов, а стоит всего на 20% дороже», – не увидели проблемы «тойотоводы».

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML