«Под этим баком можно коптить барашка на ходу!»: Роскошный боббер из старого Днепр МТ-11 «взорвал» сеть
На базе 60-летнего мотоцикла российские умельцы умудрились построить произведение искусства.
Изначально тюнинг-проект строился вокруг силового агрегата К-750, который выпустили ещё в 1959 году, однако в итоге, после оценки мастерами всех рисков, кастом «переехал» на базу старого мотоцикла Днепр МТ-11, что в итоге пошло роскошному байку только на пользу.
Эпатировать публику проект под названием Twister собрался яркой раскраской кузовных деталей в золотистые цвета: бак «Днепра», укороченное заднее колесо, некоторые патрубки выхлопной системы – всё это получило новую окраску в дорогом цвете. Кроме того, на мотоцикл поставили новый карбюратор, самодельное электронное зажигание, поршни из кованной стали и мотор с усиленной тягой.
Выхлопная система боббера Twister также изготавливалась «гаражными» мастерами, которым удалось сделать так, чтобы «голос» мотоцикла соответствовал его внешнему виду. По основным канонам стиля тюнеры дополнили Днепр МТ-11 раму с задней подвеской сухого типа, колёсами разного размера, оформлением бензобака в стиле Sporty и, наконец, переключателем передач, который позаимствовали у испорченного игрового автомата.
Электронное зажигание, китайская оптика, удлинённая база, кастомизированные руль, крыло, кикстарт и подножка – в проект Twister хозяева действительно вложили немалые деньги, потому неудивительно, что роскошный боббер из старого Днепр МТ-11 попросту «взорвал» сеть, порадовав и очаровав мотолюбителей в мгновение ока.
Мотоциклисты, впрочем, не забыли упомянуть о странном дизайнерском решении – сквозной дыре прямо под бензобаком: «Выглядит дорого и сердито», «Под этим баком можно коптить барашка на ходу», «Почему с завода так нельзя?».