Кровля в строительстве

Плох тот лейтенант, что не мечтает стать генералом: Стоит ли пересаживаться с Toyota LC Prado 120 на Land Cruiser 200?

24.01.2020 13:47

Плох тот лейтенант, что не мечтает стать генералом: Стоит ли пересаживаться с Toyota LC Prado 120 на Land Cruiser 200?

По сути, к смене старого «Прадика» на новый «Крузак» стремится каждый первый «тойотовод».

Владельцы Toyota Land Cruiser Prado 120, который уже давно не выпускается на российском рынке, являются счастливыми людьми. Проблем старенький «Прадик» практически не имеет, обладает высокой проходимостью и запасом надежности, который и не снился современным «пластиковым вёдрам».

В то же время, если водителю хоть раз повезёт прокатиться на Toyota Land Cruiser 200, то покоя ему не будет. Автомобилист сходу поймёт, что новенький «Крузак» по сути представляет собой тот же «Прадик», только увеличенный в размерах и с повышенным комфортом, потому вариантов, кроме как пересаживаться с Toyota LC Prado 120 на Land Cruiser 200, водители не видят. Не исключено, что зря.

На первый взгляд кажется, что TLC 200 гораздо жёстче, чем 120-й. Сказывается то, что водитель не успел привыкнуть к гидравлическому КДС, который необходим для того, чтобы автомобилю удавалось избегать крена в резких поворотах и на высоких скоростях, тогда как у Toyota Land Cruiser Prado 120 крен и заваливания ощутимы, хоть и не опасны. «200-ка» идёт как танк, смело набирая скорость под 180 км/ч, тогда как младший «Прадик» на это не способен.

Перепад в габаритных размерах заставляет водителей, пересаживающихся с меньшего внедорожника на больший, буквально перестраиваться изнутри, привыкая к тому, что посадка в Toyota Land Cruiser 200 выше, ведёт себя автомобиль на дороге по-другому, да и внедорожник ощущается гораздо тяжелее – неудивительно, ведь его вес больше на тонну. Для трассы – идеально, но в городском режиме уже становится некомфортно, возникает риск с непривычки «не вписаться» в поворот.

Плох тот лейтенант, что не мечтает стать генералом: Стоит ли пересаживаться с Toyota LC Prado 120 на Land Cruiser 200?

Впрочем, плох тот солдат, что не мечтает стать генералом – если водитель готов мириться с тем, что ему придётся привыкать к большим габаритам и жесткости, пересаживаться с Toyota LC Prado 120 на Land Cruiser 200 определённо стоит.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML