«Перешел обратно на бензин»: Владелец KIA Rio поделился неудачным опытом езды с ГБО
Многих привлекает экономия денег на топливе после перехода на газ, но для владельца KIA Rio этого аргумента оказалось недостаточно.
Хозяин KIA Rio 1.4 с механической КПП задумался о переходе на газ и спросил совета в тематическом сообществе соцсети «Вконтакте». Один из подписчиков написал, что выгода зависит от степени активности эксплуатации: «Если с работы домой да тещу в сад, то ты в жизни его не окупишь». «К тому же неправильно настроенное оборудование уложит движок довольно быстро», – присоединился другой.
В целом участники обсуждения пришли к выводу, что ГБО стоит ставить, если годовой пробег оставляет от 20 000 км, и у хороших специалистов.
Далее к обсуждению присоединился еще один из владельцев аналогичного «Рио», только 2012 года выпуска. Он рассказал, что расход по трассе был примерно одинаковый, но из-за стоимости газа получалось дешевле. Однако помимо этого после установки ГБО упала динамика автомобиля по городу, а летом при включенном кондиционере машина, по словам комментатора, еще больше начинала «тупить», повышая расход в смешанном цикле до 9-10 л на 100 км.
По теме:
«Работает совсем не как часики»: Что ждет Toyota RAV4 после 70 000 км пробега, рассказал владелец
Владелец Toyota RAV4 2016 года выпуска рассказал, с какими недочетами столкнулся за период эксплуатации автомобиля.
«Слишком много заморочек, перешел обратно на бензин», – сообщил он, добавив, что проездил на газу около 100 000 км, двигатель при этом не пострадал.