«Отрезал и скормил собакам»: Как перестать «кипятить» аккумулятор на Hyundai Solaris – сеть
Владельцы «Солярок» поделились советами по устранению поднадоевшей проблемы.
О своём опыте автомобилисты рассказали в сообществе «ВКонтакте» о популярном корейском авто. Началось всё с того, что один из водителей Hyundai Solaris решил пожаловаться на проблемы с датчиком на минусовой клемме, отвечающим за заряд: «Можно ли его отключить? Пищит постоянно, невозможно уже просто».
Как объяснил водитель, аккумулятор он поменял совсем недавно, потому никаких проблем с ним быть не должно, а значит, что и сам датчик по каким-то своим причинам начал подавать звуковой сигнал, хотя надобности в этом не было от слова совсем. Более опытные владельцы Hyundai Solaris рассказали о том, что этот датчик, в принципе, только «кипятит» аккумулятор, не давая ему работать так, как следует, потому от него можно избавляться.
«Он отвечает за то, что заряд поступает на батарею только тогда, когда датчику захочется. Без этой ерунды заряд идёт постоянный, как у всех нормальных машин», – делится автомобилист техническими подробностями, уточняя, что на своём Hyundai Solaris он посадил аккумулятор как раз из-за того, что датчик решил, будто бы его совсем необязательно подзаряжать. После того, как водитель его удалил, оказалось, что батарею и вовсе придётся вскоре менять из-за того самого датчика.
Чтобы не «кипятить» аккумулятор Hyundai Solaris все водители советуют избавиться от датчика сразу после покупки, и уточняют, что слишком сильно после этого лучше не «нагружать» корейский автомобиль электроникой: «Я этот датчик два года назад отрезал и скормил собакам. Только лучше без него».