«Он хорош, но где рестайл?»: Обновленный Haval H6 оставил у эксперта неоднозначные впечатления
Блогер не нашёл, к чему придраться, но и серьёзных улучшений отыскать не сумел.
Об этом он рассказал на своём канале Z Drive, объяснив, что для очередного обзора решил взять Haval H6 в версии со 150-сильным двигателем, механической коробкой передач и моноприводом. Данная модель изначально казалась эксперту одним из интереснейших вариантов – по крайней мере, до недавнего рестайлинга, потому блогер предполагал, что большой «китаец» здесь его не разочарует.
В первую очередь обзорщик отметил, что количество свободного пространства для задних пассажиров просто невероятное. Сидя за водительским креслом, автор видео чувствовал себя максимально комфортно, движения ничего не сковывало, даже несмотря на его 190 сантиметров роста. А вот что касается самого водителя, то здесь автомобилисту показалось, что создатели Haval H6 попросту «забыли» про высоких людей.
Глубина регулировок водительского сиденья Haval H6 получилась слишком ограниченной, из-за чего блогер чувствовал себя достаточно скованно. «Постоянно хочется отодвинуться чуть назад, но сделать это никак не выходит, проблема. Но вовсе некритичная, ведь обычным людям наверняка будет очень удобно», – рассказывает блогер. Во всём остальном же, интерьер китайского внедорожника за 1,6 миллиона рублей водителя устроил целиком и полностью.
По теме:
«Трэш-сарай из 00-х»: Блогер на примере ГАЗ-310221 рассказал, как «умирал» наш автопром
Российский автомобиль родом из 2000-х оценили в сети.
К эргономике вопросов не возникло, и эксперт остался в восторге от лаконичных, выверенных форм и дизайна интерьера, уточняя, что от салона Haval H6 так и веет роскошью, что как нельзя лучше сказывается на его восприятии.
Что же касается ездовых возможностей автомобиля, то здесь обзорщик прежде всего напомнил, что машина – полноприводная, потому на бездорожье с ней лучше не заезжать: «Это, скорее, не внедорожник, а большой универсал».
Подводя итог обзору обновленного Haval H6, блогер признал, что «китаец» оставил у него не самые однозначные впечатления. Ничего существенно нового у кроссовера не появилось, но при этом и ценник не особо изменился, благодаря чему и критиковать его эксперту не хочется: «Никаких современных наворотов здесь нет. Он, конечно, хорош, но где рестайл?».