«Оборзевшие лентяи»: Пассажир московского такси возмущён обманом и вечным нытьем водителей
Пассажиры такси всё чаще сообщают о жадности водителей, которые округляют цену поездки в свою пользу. Некоторые и вовсе не стесняются откровенно жаловаться на жизнь, завидуя зарплате пассажиров и чуть ли не выпрашивая у них деньги. При этом, изменить своё финансовое положение они хотят только путём разного рода хитрых уловок.
Пассажир такси, пожелавший остаться анонимным, поделился своим впечатлением от очередной поездки. Сначала более десяти минут клиент наблюдал через приложение, как водитель кружит по кварталу. Когда, наконец, машина подъехала, не успел мужчина сесть на сиденье, как водитель начал активно жаловаться на свою жизнь. Пассажиру пришлось выслушать жалобы о том, что работать водителю приходится много, а зарабатывает он в итоге мало, что бензин дорогой, и во всём виноваты «нехорошие агрегаторы», которые не показывают стоимость поездки и как правильно проехать к нужному месту.
Пассажир даже предложил вариант другой работы, где стартовая зарплата выше, чем заработок таксиста, если верить его словам. Но водитель отказался, и причина отказа стала ясна по завершению поездки. Итоговая сумма оказалась выше, чем было заявлено в приложении сначала, из-за того, что к ней добавился пункт за ожидание пассажира. По факту никакого ожидания не было, водитель сам долго кружил по району. В довершение сей картины, водитель такси ещё больше округлил стоимость за поездку, чтобы не искать мелочь для сдачи.
Пассажир остался в очень неблагоприятном настроении. Жалобы таксиста будто послужили оправданием для его махинаций со стоимостью поездки. «Оборзевшие лентяи» - отзывается мужчина о водителях.
Водителей интересуют лишь простые деньги, например, о похожей ситуации рассказал другой мужчина, где пассажиром такси стал его ребёнок.
Жадные до наживы водители такси рады заработать лишнюю копейку, но почему-то всегда выбирают для этого нечестные пути. В истории с наглым таксистом получается, что пассажир сам заплатил 28 рублей, чтобы послушать жалобы водителя.