Обещать – не значит жениться: Как Skoda выпуском Karoq россиянам «свинью подложила»
Стремление чехов к большим и дорогим кроссоверам обернётся потерей молодого поколения покупателей. В России – так уж точно.
Складывается впечатление, что раньше чешский автогигант куда серьезнее воспринимал возложенную на него ответственность, предлагая российскому покупателю обилие по-настоящему бюджетных и полноприводных автомобилей. Взять те же Skoda Yetti с Fabia или «каблучок» Rumster на базе последней – к 2020 году чехи окончательно ушли от «народного» сегмента, оставили там лифтбек Rapid, который уже успел неоднозначно обновиться.
Негативные настроения растут среди фанатов чешского бренда после того, как официально объявили стоимость нового кроссовера Skoda Karoq, а также его комплектации. Россиянам, по их же мнению, «подложили свинью», поскольку изначально, когда модель только начинали активно «пиарить», водителям обещали совсем другое. В первую очередь, конечно, недовольство автомобилистов касается ценника.
Стоит напомнить, что в базовой комплектации Skoda Karoq стоит 1 499 000 рублей, а за исполнение Style понадобится отдать 1,673 млн рублей – оба этих варианта не особо устраивают водителей, поскольку тут их, по сути, лишают права выбора, предлагая безальтернативный 1,4-литровый мотор на 150 сил, 8-ступенчатый «автомат» и передний привод.
Чешские производители уже успели заявить, что в России позже появится комплектация Active с 1,6-литровым «атмосферником» и «механикой», да и без полноприводного исполнения Skoda Karoq дело не обойдётся. «Только и нужно, что немного подождать», – успокаивают россиян в тематических сообществах Skoda в соцсетях, однако водители не хотят ждать и мириться с тем, что кроссовер, продающийся по миру уже почти два года, приехал к ним таким вот «огрызком».
По теме:
«Еще один враг народа»: Что не так со Skoda Karoq – россияне разнесли чехов за «недружелюбный» маркетинг
До выхода кроссовера на рынок РФ осталось менее недели, а водители уже им недовольны.
Изначально, объясняют автолюбители, компания Skoda обещала цены на уровне Yetti, широкий список комплектаций, наличие дизельного мотора и более ранний приезд паркетника Karoq в Россию, однако вышло то, что вышло. Обещать – не значит жениться, потому претензии россиян понятны, но бессмысленны: Skoda не обратит на них внимания.