Кровля в строительстве

«О Камри либо хорошо, либо ничего»: Toyota Camry для российского и американского рынка сравнили в сети

30.08.2019 15:06

«О Камри либо хорошо, либо ничего»: Toyota Camry  для российского и американского рынка сравнили в сети

«Наша» и «американка» - это две разные «Камри»?

На популярном YouTube-канале «Лиса Рулит» провели сравнение версий одного из наиболее престижных и популярных автомобилей по мнению российских автолюбителей – Toyota Camry 70 – для российского и американского рынков.

Оказалось, что, несмотря на «одинаковость» агрегатов под капотом (2,5 л) рассматриваемых вариантов, они разные. 2,5 литра для России характеризуются мощностью в 181 лошадиную силу и идут в паре с 6-ступенчатой АКПП (МКПП в 70 кузове не предусмотрена). При этом такой же мотор, так же работающий с аналогичной, но 8-ступечатой «коробкой» (вариантов «механики» также нет), но для американского рынка более мощный – 206 л.с. При этом для «российской» Camry мотор «сняли» с предыдущего поколения (55 кузов), а у «американки» он совершенно новый.

Также среди вариантов для российского рынка доступна «Камри» с 2-литровым мотором, чего нет в США (однако американцев этот факт совершенно не «напрягает»). Зато в США можно купить 2,5-литровую Camry как с новым 8-ступенчатым, так и со «старым» 6-ступенчатым «автоматом». Эксперт также отметила более слаженную, «эластичную» работу мотора и «коробки» на американской версии Toyota Camry: машина более динамична, но при этом более плавная и мягкая в разгоне. «Стоит ли ждать новый мотор и пересаживаться? Стоит!». При этом блогер высказала уверенность в том, что «Камри» с новым мотором «придет» в Россию вместе с новым Toyota RAV4, которые комплектуются новыми силовыми агрегатами.

Впрочем, «Камри» для российского рынка отличается более богатой комплектацией, что «призвано» компенсировать недостаток «старого» мотора и «старой» «коробки». Также, по мнению блогера и многих автомобилистов, «россиянка» выглядит «наряднее» чем «американка» за счет отличий в оптике, а также иного переднего бампера и решетки радиатора. Также Camry для российского рынка обладает «пакетом плохих дорог»: клиренс чуть больше (16 см), иные (более усиленные) амортизаторы и пружины. Также «Камри» для России, страны с местами суровым и переменчивым климатом, оборудованы функциями подогрева сидений, руля и, чего нет в «американке» вовсе, подогревом лобового стекла. Также авто для России комплектуется полноценной «запаской», а для США докаткой.

Зато среди американских Camry есть варианты с люком и даже с панорамной крышей, чего нет среди версий для России.

«О Камри либо хорошо, либо ничего»: Toyota Camry  для российского и американского рынка сравнили в сети

«В Россию этот движок придёт, когда в остальном мире он устареет, и там появится новый. На тебе, Боже, что нам не гоже», «Цены одинаковые, а зарплаты разные», «У меня Hyundai Sonata американка тоже, в разы лучше нашей», - пишут российские автолюбители, но тут же соглашаются с мнением, что «О Камри либо хорошо, либо ничего», ведь это один из самых любимых авто в мире.

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML