«Новый король «вторички»: Об особенностях эксплуатации Volkswagen Tiguan рассказал владелец
Автолюбитель покупал свой дизельный Tiguan с полным приводом новым в 2013 году, на тот момент эта модель в «базе» стоила 1 100 000 рублей. Спустя годы эксплуатации владелец решил рассказать об этой машине.
Первым преимуществом Volkswagen Tiguan можно считать его ликвидность. На сегодняшний день экземпляры 2013 года продаются примерно за 950 000 рублей. Причём как подчёркивают эксперты, данный автомобиль является самым быстро продаваемым на вторичном рынке в своём классе.
Несмотря на пробег в 132 000 км лакокрасочное покрытие «нового короля «вторички» сохранилось в практически идеальном состоянии. Правда, хозяин кроссовера признался, что одна из задних дверей была полностью заменена, а другая – подкрашивалась.
По теме:
Лайфхак или глупость? Способна ли наждачка заменить шипы, проверили автоблогеры
Необычный тест устроили автоблогеры, его цель заключалась в том, чтобы проверить, способна ли наждачная бумага заменить шипы на зимней шине.
Также водитель рассказал, что пока Tiguan был на гарантии, моторное масло менялось раз в 15 000 км, а потом он стал делать это раз в 10 000 км. За всё время на авто были заменены только передние амортизаторы, стойки стабилизаторов и втулки стабилизаторов.
При этом владелец пожаловался, что во время езды на скорости до 50 км/ч с левой стороны можно услышать негромкое постукивание. Эта проблема существует довольно давно, однако ни в одном из сервисов её не смогли диагностировать. К счастью, неполадка не повлекла никаких серьёзных последствий.
Отметим, что на форумах владельцы Volkswagen Tiguan называют этот звук «стуком бильярдных шаров» и пишут, что он «лечится» заменой передних стоек амортизаторов. В целом «немец» является беспроблемной машиной.