«Немного Tiguan, но не совсем»: Новый Skoda Kodiaq обсудили в сети
Блогер рассказал о секрете нарастающей популярности «Кодиаков».
Кроссоверы Skoda Kodiaq пользуются высоким спросом среди российских автомобилистов, и уже обошли по продажам даже ранее бестселлер Rapid. В чем секрет нарастающей популярности «ваговских» «чехов», разбирался блогер YouTube-канала «Ae Russer».
Skoda Kodiaq – автомобиль Volkswagen-группы, построенный на той же платформе, что и Tiguan, и это подкупает, особенно с учетом немного более доступной стоимости «чеха», чем «немца». В принципе, должным образом оценили такое положение дел не только в СНГ, но и в Дании, где «Кодиаки» также популярны.
В качестве обозреваемого варианта Skoda Kodiaq был выбран кроссовер 2019 года с 2-литровым TDI 150 л.с. с 7-ступенчатым DSG. Блогер отметил, что, по его мнению, «Кодиак» определенными чертами своей внешности отчетливо напоминает «Тигуан»: «все те же «рубленые» линии, присущие «Фольсквагену» из модели в модель». Длина авто составляет 4697 мм, ширина 1586 мм, а высота 1575 мм, клиренс около 190 мм, колеса R19.
Пластиковые пороги и арки делают отсылку к внедорожнику, хотя «Кодиак», все же, остается городским кроссовером. Вся оптика в новой Skoda Kodiaq светодиодная даже в «базе» и действительно заслуживает внимания. Есть система бесключевого доступа. Зеркала в тиле «Тигуана», с повторителями поворотников, но без контроля слепых зон.
Объем багажника в «Кодиаке» 670 литров, а с разложенным задним рядом достигает 1900 литров.
Дизайн салона современный, но строгий, сдержанный, в стиле VW. Эргономика продумана достаточно хорошо.
Все это позволяет считать, что «Кодиак» - это «немного Tiguan, но не совсем», ведь качестве отделки салона в «Шкоде» VAG, все-таки, сэкономил. В то же время, тандем дизельного «турбо» с новым 7-ступенчатым «роботом» оставляет приятное впечатление, а посадке в «Кодиаке» по ощущениям даже немного выше, чем в «Тигуане», что непременно понравится всем, кто любит «повыше».
«Тестил, норм авто, но выбрал Тигуана», «Я тестил оба авто, могу точно сказать, по ходовке отличия очень большие, Шкода мягче, на отбой работает лучше Тиги. Рулятся оба круто, но Тига меньше, поэтому маневрировать на нем легче», - мнения автолюбителей, все же, разделились.