«Недоделанное ТО» LADA Vesta: О халатности дилера рассказал владелец «Весты»
Автомобилист указал на недобросовестность, проявляемую на СТО во время прохождения сервисных ТО. Ничего удивительного в том, что LADA «гниет».
Владелец автомобиля LADA Vesta, купленного в салоне и находящегося на гарантийном обслуживании, на своем YouTube-канале «vesTAZ o_0» рассказал о неприятной «находке» в своем автомобиле, указывающей на недобросовестное исполнение дилером обязанностей по плановому техобслуживанию автомобиля, график и перечень мероприятий которого указаны самим автопроизводителем в сервисной книжке машины.
Один из пунктов по сервисному ТО гласит, что сотрудники сервиса должны осуществлять чистку дренажных отверстий порогов и дверей, причем, регулярно – через каждые 15 тысяч км пробега. Однако владелец LADA Vesta, который прошел уже два плановых ТО, при каждом из них присутствовал лично, и работ по чистке «вроде как» не проводилось.
По теме:
«Почему в Vesta такого нет, а в Granta есть?»: Блогер снял обращение к инженерам «АвтоВАЗ»
Автолюбитель негодует по поводу отсутствия во флагманской модели ограничителей дверей, при том, что для бюджетной «Гранты» даже в минимальной комплектации они предусмотрены.
После ТО лично в гараже была проведена проверка мест с дренажными отверстиями, которая вызвала шок из-за обилия скопившейся пыли, грязи и мусора.
Учитывая то, что грязь в дождливую погоду и во время мойки машины увлажняется, можно не удивляться обилию жалоб на быстрое появление в этих уязвимых местах ржавчины и гнили на ВАЗах. Причина тому – «недоделанное» ТО и халатность дилера, считает владелец «Весты».
Поэтому стоит либо настаивать на полном соблюдении дилером всех пунктов сервисного ТО согласно с установленным графиком, либо заняться регулярной чисткой и защитной обработкой самостоятельно.