Не успел «Русский Прадо» выйти, как китайцы сделали аналог: Haval H5 едет в Россию с намерением «завалить УАЗовцев»
Россияне хотели УАЗ мечты, а получили «Китайца», но годного.
Если «АвтоВАЗ» получает регулярную волну критики в свой адрес, то Ульяновский автомобильный завод довольствуется попеременной, а это значит, что россияне ещё не полностью разочаровались в отечественном бренде.
Однако недавно стало известно, что не успел «Русский Прадо» выйти, как китайцы сделали аналог. «Подсуетились», — комментируют ситуацию эксперты.
Что касается модели, то это обновлённый Haval H5, который едет в Россию с намерением «завалить УАЗовцев». По словам производителя, рамный внедорожник уже начали собирать на заводе Haval в Тульской области. Для ускорения процесса был выбран крупнокусковой способ — детали и конструкции доставили с «Поднебесной».
Стоит отметить, что разработчики решили не отходить от «классического» дизайна, поэтому сохранили за Haval H5 агрессивный внешний вид, который подтверждается ходовыми и внедорожными характеристиками.
Под капотом китайского бестселлера и будущей замены Haval F7 находится 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, а также 6-ступенчатая механическая трансмиссия с приводом на задний мост. Совокупность агрегатов позволяет Haval H5 развивать скорость до 100 километров в час за 14 секунд, при этом расход топлива составляет 7,4-10,2 литра.
Эксперты уверены, что «Русский Прадо» будет тратить намного больше, поскольку под капотом «УАЗа» поставят 2,3 литровый мотор с такой же мощностью или 2,4-литровый, но на 145 «лошадей».
По итогу важно указать, что у Haval H5 есть все шансы «завалить Русский Прадо», поскольку китайский внедорожник появится на полках российских дилеров по окончанию испытания — в начале 2020 года. В свою очередь «Русский Прадо» выйдет не раньше 2021-го, а его цена на 400 тысяч рублей больше, чем у «заряженного» Haval H5. 1 миллион 220 тысяч рублей нужно отдать за минимальную комплектацию китайского внедорожника.