Кровля в строительстве

«Не такую Мазду мы ждали!»: Динамика обновленной Mazda6 Turbo очень разочаровала эксперта

18.03.2019 10:51

«Не такую Мазду мы ждали!»: Динамика обновленной Mazda6 Turbo очень разочаровала эксперта

Популярный блогер направился на Дальний Восток, чтобы устроить тест-драйв рестайлинговой «шестёрке». Обновленная Mazda6 его очень удивила.

Начал своё видео обзорщик Павел Блюденов с того, что восхитился внешним видом автомобиля. Сильно поменялась передняя часть, настоящий премиум-класс тут проявляется в виде множества хромовых элементов. Блогеру не понравилось, что из-за слишком высоких номерных знаков, в российской версии Mazda6 линии дизайна несколько нарушаются, кромка рамки с номеров закрывает собой часть радиаторной решетки: «Но в целом стоит признать, автомобиль выглядит очень классно, кажется более дорогим и широким, чем он есть на самом деле!».

Интерьер «шестёрки» был переработан практически с нуля, разница с предыдущей версией авто – разительна. Качество отделочных материалов, по мнению специалиста, значительно улучшилось, а некоторые дизайнерские находки, в виде отделки тканью с имитацией замши, вообще достойны отдельной похвалы, однако самое главное тут – архитектура передней консоли, которая выглядит очень дорого и стильно. Единственный спорный недостаток интерьера Mazda6 заключается в том, что конструкторы упорно не хотят менять приевшиеся уже мультимедийный дисплей на новый.

Приборная панель японского седана наконец-то стала полностью цифровой, при этом имитация стандартной «приборки» выполнена на максимальном уровне – блогер даже сначала не сумел распознать большой экран, приняв его за классический спидометр с тахометров. Для задних пассажиров места не очень много, и несмотря на то, что по всем остальным параметрам «японец» выигрывает у своих основных конкурентов в лице Toyota Camry и KIA Optima – в плане комфорта сзади он им существенно уступает.

«Не такую Мазду мы ждали!»: Динамика обновленной Mazda6 Turbo очень разочаровала эксперта

Наконец, эксперт оценил новый турбированный мотор Mazda6 и поделился впечатлениями от управляемости и динамики автомобиля. Здесь всё оказалось далеко не таким радужным, как в экстерьере и интерьере – Mazda6 Turbo едет достаточно слабо, хоть и не особо хуже своих аналогов. Чувствуется, что появились новые технологии, но создатели будто бы не захотели доводить их до ума: «В плане динамики – не такую Мазду мы ждали. Нет, она в принципе хороша, но только если находится внутри и не смотреть на другие машины её сегмента!».

Источник

Читайте также
| Карта сайта: XML | HTML